Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Претензия к страховой компании

24.02.2011г произошло хищение неустановленными лицами шин и колесных дисков с автомобиля Хендай Санта Фе 2010г. Выпуска р/н Н221ТВ. Все документы по страховому событию были вам предоставлены. В вашем запросе четко написано, что произошло хищение шин и колесных дисков и возбуждено уголовное дело по данному факту. Прошу вас более внимательно ознакомится с моим делом.

Выданный вами запрос для выгодоприобритателя ОАО АКБ «Росбанк» содержит формулировки не соответствующие моему делу и я вынуждена обратиться к вам об изменении формулировки в запросе, соответствующей действительности. Прошу предоставить запрос для выгодоприобретателя с достоверными данными в течение 5 рабочих дней лично мне на руки. В противном случае, вынуждена обратиться в компетентные органы для возбуждения дела о мошенничестве.

Так же на основании вашего запроса, где вы указали сумму ущерба 42500руб (Сорок две тысячи пятьсот рублей) прошу вас обосновать ваш расчет. А именно предоставить документы на основании которых вы вывели стоимость ущерба от хищения. Я просила вас в устной форме об обосновании ваших расчетов, вы отказались мне предоставить и показать эти документы. Это является нарушением прав потребителя и я вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор с заявлением.

Я считаю, что с изменением формулировки моего дела, а именно «хищение шин и колесных дисков» вы обязаны применить «Правила добровольного страхования» УРАЛСИБ пункт №9.2.4. «Страховое возмещение в части повреждения, уничтожения или хищения шин и (или) колесных дисков определяется на основании стоимости этих элементов, соответствующих заводской комплектации застрахованного ТС. Если на момент страхового случая на ТС установлены шины и (или) колесные диски стоимостью меньшей, чем стоимость этих элементов заводской комплектации, то страховое возмещение в этой части определяется на основании фактической стоимости шин и (или) колесных дисков, установленных на ТС».
24 февраля 2011г на момент страхового случая на моем автомобиле находились диски и шины заводского производства. Для дальнейших судебных разбирательств будут предоставлены документы из авторизированного сервисного центра о комплектации автомобиля на момент прохождения ТО, а так же фото из личного архива и свидетели. Согласно справке, выданной мне из автосалона «Арго» стоимость шин и дисков в 2 раза отличается от предоставленной вами суммы. Для ознакомления я предоставляю копию этого письма. И прошу вас справедливо рассчитать страховое возмещение.

Прошу Вас соизмерить будущие судебные издержки. Я вынуждена собирать чеки на дизельное топливо, нанимать юриста и тратить свое время на составление писем и заявлений в компетентые органы. Есть такое понятие как СПРАВЕДЛИВОСТЬ, а ваша компания занимается мошенничеством.

С уважением, Иванова И.А.Полис №2063/0031/631 от 26,07,2010 Заявление № 356

Так вот после претензии мне только переделали запрос для выгодоприобретателя. То есть ваши сотрудники понимают только претензии и судебные решения.

В компании явно дана установка обсчитывать по минимуму и ни при каких обстоятельствах не вступать в переговоры, пусть клиенты не довольные идут в суд!!! Это говорит об отношении компании к своим клиентам, а именно она их считает быдлом!!!! Принципиально буду судиться. И вы теперь у меня на заметке... я люблю хендай и салон АРГО Самара и все рассказываю о них, о вашей компании я тоже буду рассказывать всеми возможными способами для меня ....
Уважаемая Инна Александровна!

На Ваше сообщение отвечаем:
В соответствии со ст. 940, 943 ГК РФ Договор страхования заключен на условиях, определенных в Правилах добровольного комплексного страхования автотранспортных средств № 31 и являющихся неотъемлемой частью Договора страхования. Согласно п. 9.2.1. Правил страхования, размер страхового возмещения может определяться Страховщиком на основании:

— акта осмотра и калькуляции, составленных Страховщиком или с привлечением независимой экспертной организации;

— счетов и закрытых заказ — нарядов за выполненный ремонт из ремонтных организаций, в которые Страхователь был направлен Страховщиком;

— оплаченных счетов и закрытых заказ — нарядов за выполненный ремонт поврежденного ТС в ремонтной организации по выбору Страхователя, если это особо предусмотрено в договоре страхования.

Договор комплексного страхования, заключенный между Вами и ЗАО «Страховая Группа «УралСиб» не предусматривает в качестве особых условий выплату страхового возмещения на основании справок из автосалона «Арго».

В заявлении от 25.02.2011г. Вы указываете, что «Будете восстанавливать автомобиль самостоятельно» и, соответственно, отказываетесь от направления в вышеуказанный сервис. В связи с вышеизложенным, нами и была составлена калькуляция о стоимости восстановительного ремонта, с учетом стоимости оригинальных запасных частей.

Предоставленная Вами справка официального дилера автомобилей марки Hyundai содержит сведения о комплектации проданного автомобиля, что было учтено при расчете стоимости восстановительного ремонта Вашего ТС (при расчете была принята стоимость оригинальных запасных частей). Данная справка содержит данные о модели покрышек, которые в соответсвии с информацией полученной от официального дилера марки Hyundai официально в Россию не поставляются, в связи с чем для расчета были приняты аналогичные покрышки марки KUMHO, которые поставляются на Российский рынок.

С Уважением,
Стаховая Группа «УралСиб»
4 комментария
4 комментария
  • Инна Иванова (гость)
    22:13

    История продолжается… мое дело отправили на доследование. Мне звонили из Уралсиба и устроили допрос. То есть меня подозревают в краже собственных колес.Значит предоставленного мною заключения о закрытии уголовного дела из соответствующего органа не достаточно. И еще меня подозревают в даче ложных сведений. Кричать и визжать и разбираться не собираюсь. Свою честь и достоинство буду защищать.06 июня пришлю вам письмо с требованием предоставить мне основания для вашего не соблюдения правил страхования по каско. И я пойду по всем инстанциям… спокойно размеренно и не торопясь, так же как вы рассматриваете мое дело… Я так же по косточкам буду промывать вас через инстанции… материал есть…

  • Инна Иванова (гость)
    22:22

    И еще по чему жалоба то не засчитана??? Вы вообще не планируете платить и тянете время пока страховка не закончится. Удовольствия не будет на следующей неделе я подаю в суд.

  • Инна Иванова (гость)
    00:02

    В заявлении от 25.02.2011г. Вы указываете, что «Будете восстанавливать автомобиль самостоятельно» и, соответственно, отказываетесь от направления в вышеуказанный сервис. В связи с вышеизложенным, нами и была составлена калькуляция о стоимости восстановительного ремонта, с учетом стоимости оригинальных запасных частей. Выдержка из ответа на мою претензию. А вы мне предлагаете бросить без колес свою машину на разграбление дальнейшее и метнутся к вам, что бы вы без колес машину доставили в сервис и мы дружно согласовали стоимость колес до потери пульса? Никакой справки вы мне не предоставили!!! Вот какая наглость и обман!!! Рвачи!!!

  • Аликова Юлия Георгиевна (гость)
    03:01

    Мной было направленно по почте ценное письмо с описью в котором находился исполнительный лист и решение суда так же мои реквизиты, для перечисления. На горячей линии сказали что получили мое письмо, отказали в добровольной выплате и направили назад мне. Прошел месяц. Звоню и каждый раз мне не называют номер индификационный отправления, число отправки. Думаю это умышленно так как компания банкротится и процесс затягивают. На вопрос о установленных законом сроках отвечают что не имеют понятия. Документы пропали… Прошу дать юридическую оценку событиям и прояснить ситуацию. Вернуть мне судебное решение и исполнительный лист суда,

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля