>подана досудебная претензия по электронной почте
Претензию необходимо печатать на бумажке и отправлять Почтой РФ
заказным письмом с уведомл и описью.
Слишком долго. Закон допускает направление электронными средствами связи. В том числе на сайте СК есть форма.
Ок. Ждите ответа 15 дней.
Направили-бы по почте, и срок был 10 дн после получкния. Доставка там день-два.
И где быстрее?
+ в суде срин с экрана приложите если-что?
Вы сами себе делаете проблемы.
Чушь не несите, есть номер входящего обращения, все зарегистрировано. Работаю с юристом и сделано все по уму, а не на коленке. Опыт у юриста есть, потому советы тут излишни.
Еще раз: отправка документа пр Почте должным образом — это не способ на коленке. Это должнвй способ уведомления, который можно легко доказать. Средство доказывания — это документ.
При использовании спрсоба Почиой у Вас есть квитки — документы.
При электронном способе, поверьте, что у Вас нет ничего веского.
Евгений Алексеевич, добрый день!
Согласно Постановлению ГИБДД 08.08.22 Вы были признаны виновным в совершении столкновения с другим автомобилем из-за неверно выбранной дистанции.
15.08.22 на основании условий заключённого договора Компания направила Вас в ремонтную организацию.
Поскольку Страховщик является финансовой организацией и не производит ремонт автомобилей, выдав Вам направление на станцию, Компания, тем самым, выполнила свои обязательства.
Учитывая сложную ситуацию на рынке с поставкой запчастей, все заменяемые детали, кроме капота на станцию поступили.
Вам предложили отремонтировать автомобиль с учётом имеющихся запчастей, отрихтовать капот, а после его поступления пригласить на замену.
Вы взяли тайм-аут для принятия решения.
Произвести выплату страхового возмещения в денежном выражении согласно Ваших пожеланий с учётом морального вреда и неустойки не представляется возможным в соответствии с условиями заключенного договора.
Станция ожидает Вас в ремонт, по завершению которого Компания гарантирует оплату счетов.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Убыток № АТ12208654
Убыток № АТ12208654.
08.08.2022 произошло ДТП, виновником являюсь я. 17.08.2022 состоялся осмотр ТС, и были переданы все документы по страховому случаю. Также было предложено подписать доп. соглашение об увеличении сроков ремонта, от подписания которого я отказался. СК направила на дефектовку в Авилон. Дефектовка состоялась 22.08.2022. Результаты дефектов мне предоставлены не были, в виду отсутствия договорных отношений между мной и дилером. Авилон заявил, что точных сроков поступления запчастей они назвать не могут. С этим я обратился в СК, чтобы получить направление на ремонт к дилеру, у которого имеются запчасти, либо выплатить компенсацию в денежном виде. В СК ответили, что согласно договору возмещение только натуральное на СТОА по направлению страховщика. 10.09.2022 позвонил представитель Авилон и сообщил, что все детали будут 14.10.2022. По мере приближения этой даты срок смещался до 17.10.2022, пока за неделю до даты срок снова не перенесли на 05.11.2022. К данному моменту все сроки про правилам страхования уже прошли. В то же время никаких «движений» от страховой компании не было. При попытке дозвониться, было сказано ожидать обратного звонка от специалиста, который так и не состоялся.
И вот за полторы недели до 05.11.2022 Авилон снова перенес срок поставки запчастей на 12.12.2022. Согласно законодательству, поскольку страховая компания не смогла организовать ремонт автомобиля в указанные в правилах страхования сроки, я имею право на компенсацию в денежной форме. По состоянию на 14.11.2022 была оплачена и произведена оценка стоимости восстановления ТС и подана досудебная претензия по электронной почте по адресам podtp@reso.ru, mail@reso.ru, legal@reso.ru.
По результатам ответа СК отзыв будет дополнен.
На данный момент могу сказать, что на этапе продажи полиса все отлично, но на этапе урегилирования убытка вовлеченность страховой компании в процесс оставляет желать лучшего.
Согласно Постановлению ГИБДД 08.08.22 Вы были признаны виновным в совершении столкновения с другим автомобилем из-за неверно выбранной дистанции.
15.08.22 на основании условий заключённого договора Компания направила Вас в ремонтную организацию.
Поскольку Страховщик является финансовой организацией и не производит ремонт автомобилей, выдав Вам направление на станцию, Компания, тем самым, выполнила свои обязательства.
Учитывая сложную ситуацию на рынке с поставкой запчастей, все заменяемые детали, кроме капота на станцию поступили.
Вам предложили отремонтировать автомобиль с учётом имеющихся запчастей, отрихтовать капот, а после его поступления пригласить на замену.
Вы взяли тайм-аут для принятия решения.
Произвести выплату страхового возмещения в денежном выражении согласно Ваших пожеланий с учётом морального вреда и неустойки не представляется возможным в соответствии с условиями заключенного договора.
Станция ожидает Вас в ремонт, по завершению которого Компания гарантирует оплату счетов.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
30.11.22
Евгений Алексеевич, добрый день!
Официальный ответ на досудебную претензию ИСХ№РГ(УВИ)-63771/СТ был отправлен Вам Почтой России.
Компания подробно изложила свою позицию по Вашим требованиям в соответствии с действующим законодательством и условиями заключённого договора.
Ответ Вы можете получить в почтовом отделении.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»