Добрый день, Андрей. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/84962. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
да отправил, еще по возможности гос номер вписать, документы приложил все
не дождался я ответа от вас поехал через агента сделал все, оценка 3, что хотя бы видимость о готовности помочь мне сделали). а так бы 2 поставил
а мне не хотелось поднимать свой зад и идти в офис, я хотел тут получить помощь, но прождал и не получил ничего, с какого перепуга я вам должен оценку ставить хорошую, Три это еще много я вам поставил так что радуйтесь. Администрация сайта не надо завышать оценки страховым ставьте то что заслужили в частности проблема не решена здесь
Уважаемый Андрей, Администрация АСН не ставит оценки страховым компаниям, их ставят авторы, а мы засчитываем их или не засчитываем.
В данном случае считается, что проблема решена, т.е. Вы, так или иначе, результат получили.
Другое дело, как Вы оцениваете деятельность компании в решении проблемы.
Вы поставили оценку «3», она засчитана.
нужно внести изменения водителей ХХХ № 0276244999
здравствуйте. помогите переделать полис на неограниченый ХХХ № 0276244999
Сообщаем, что служба технической поддержки проверила информацию по данному запросу, изменения в полис внесены в офисе компании.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК