Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Наглые работники

Аллерголог по дмс посоветовала мне сдать анализ на аллергию на разные сорта рыбы. В клинике не было рыбных алергопанелей. Поэтому я нашла в списки клиник дмс клинику в которой они есть и записалась на прием. Меня попросили принести гарантийное письмо от ингосстрах. Позвонила по горячей линии и наглая женщина мне отказала. Она сказала, что ингосстрах всегда отказывает в согласовании алергопанелей и пытаться бесполезно. От такого грубого ответа у меня началась депрессия. Я испытала серьезный стресс. Зачем я платила из своего кармана 107 600 рублей, что бы мне не согласовали анализ за 900 рублей? Никому не советую дмс от ингосстрах. Совсем уже неклиентоориентированная компания. Что бы вы так же болели как я.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. автор сообщил необходимые для идентификации данные.
Здравствуйте!
Примите наши извинения за то, что общение с сотрудником компании вызвало у вас неблагоприятное впечатление. При согласовании услуг врач медицинского пульта основывается на предоставляемой застрахованным информации о диагнозе, условиях договора ДМС и положениях стандартов оказания медицинской помощи. По программе ДМС компания организует и оплачивает услуги при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме (в том числе ожоге, отморожении) и отравлении, требующих неотложного медицинского вмешательства при наличии медицинских показаний от врача к назначенному лечению. Любое из перечисленных состояний (страховое событие) подразумевает внезапное начало и выраженные симптомы, которые фиксируются врачом и вместе с другими данными определяют конечный диагноз.
При вашем общении по вопросу согласования обследования по аллергопанелям сотрудник сообщил, что поскольку часто данный вид обследования с большим количеством аллергенов назначается врачами в качестве первичного обследования клинически бессимптомных пациентов с целью выявления случаев заболевания, а условиями программы ДМС не предусмотрено оказание услуг без наличия страхового события, для возможности согласования запрошенной услуги в рамках ДМС необходимо предоставить протокол приема врача. При этом отказа сотрудником в согласовании озвучено не было. Возможно, произошло недопонимание.
Мы разобрали с сотрудником данную ситуацию, в том числе по формату общения с нашими застрахованными.
Надеемся, что в дальнейшем у вас не возникнет нареканий к работе наших сотрудников.
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля