Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

РЕСО не возвращает деньги при расторжении

Оформила ДМС в РЕСО номер МИ1364195 от 30.08.22. ДМС начал действовать с 14.09.22.
После ряда несогласованых процедур диогнастического характера со стороны РЕСО, решила расторгнуть договор.
По словам агента страховой мне одобрили возврат менее 65% от оплаченного года.
17.10.22 я подала заявления на расторжении (ДМС действовал один месяц)
18.10.22 со мной расторгли договор а в возврате отказали (со слов агента)
Не каких пояснений и ответов. Написал претензию на официальную почту и dms@spb.reso.ru
Реакции 0

Уважаемый автор отзыва!

Ваше обращение направлено в Санкт-Петербург, ожидайте обратной связи.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Гак Елена Михайловна (гость)
    10:18

    В результате 3 посещения врача (без анализов) стоило 46 тр.!!!

  • Руслан (гость)
    22:36

    Самые невероятные ощущения!!! Полное безразличие!!! Купить полис целая проблема.

  • Лабур Вера Представитель СК
    11:06

    Уважаемый автор отзыва!

    По вопросу нашего Страхователя мы получили информацию от руководства агентством, где был оформлен полис ДМС.
    Неотъемлемой частью Договора является Анкета застрахованного, поэтому Компания руководствуется исключительно данными, внесенными самой застрахованной.
    К сожалению, Страхователь при заполнении Анкеты не пожелала изложить объективные сведения о себе.
    В настоящий момент специалистами выявлены обстоятельства, не указанные застрахованной в Анкете при заключении Договора.
    Нам очень жаль, однако в связи с открывшимися обстоятельствами Договор ДМС может быть расторгнут по желанию Страхователя
    только на основании п. Правил 7.13. без возврата оплаченной премии по полису.
    Поскольку информация представляет собой врачебную тайну, мы не можем опубликовать её на публичном ресурсе.
    При зачёте оценки Администратором АСН, в случае необходимости, готовы представить более подробную информацию.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Елена Г.
      15:05

      Здравствуйте, ответа на притензию нет 15 дней.
      Информация указаная мной в анкете соответствовала известной мне информацией.
      Не моя проблема что страховщик не воспользовался право в соответствии с п. 2 ст. 945.
      Это грабеж!!!
      Из СПб со мной не кто не выходил на связь для прояснения ситуации.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля