Абсолютно нет клиентоориентированности, дозвониться возможно в лучшем случае через полчаса, в чате также не спешат решить проблему, 2 дня назад подала заявку на посещение физиотерапевта, игнор полный, до этого была застрахована в других компаниях такого безобразия не было!
Представитель СК
09.11.2022
17:09
Здравствуйте, Александра!
Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при обращении в компанию!
К сожалению, в настоящее время в связи с повышенной сезонной обращаемостью наблюдается увеличение времени ожидания ответа, в том числе в чатах и сроков обработки заявок.
Мы понимаем, насколько вам важно получать быстро и качественно необходимую помощь и заверяем, что делаем все возможное, чтобы максимально оперативно оказывать необходимую поддержку и помощь.
На текущий момент все ваши обращения обработаны.
Надеемся на ваше понимание. Желаем здоровья вам и вашим близким!
Игнор клиента
Абсолютно нет клиентоориентированности, дозвониться возможно в лучшем случае через полчаса, в чате также не спешат решить проблему, 2 дня назад подала заявку на посещение физиотерапевта, игнор полный, до этого была застрахована в других компаниях такого безобразия не было!
Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при обращении в компанию!
К сожалению, в настоящее время в связи с повышенной сезонной обращаемостью наблюдается увеличение времени ожидания ответа, в том числе в чатах и сроков обработки заявок.
Мы понимаем, насколько вам важно получать быстро и качественно необходимую помощь и заверяем, что делаем все возможное, чтобы максимально оперативно оказывать необходимую поддержку и помощь.
На текущий момент все ваши обращения обработаны.
Надеемся на ваше понимание. Желаем здоровья вам и вашим близким!