В других страховых нет проблем внести изменения в электронное осаго, после как добавила водителя сохранить перерасчет, доплатила и все.
После ввода данных просят подгрузить фото/сканы документов, чтобы убедится в правильности ввода данных. Все вроде логично… но есть один момент. Автоматическое распознавание в альфе не работает уже недели 3! Поддержка молчит, только стандартные отписки «попробуйте еще раз», «пересканируйте», «почистите кэш», «у нас все работает нормально, это вы идиот»).
Куда смотрит руководство и почему такое наплевательское отношение к клиентам не ясно. При таких случаях всех технический отдел и поддержку надо было уволить уже давно.
Уважаемая Людмила Александровна, удалось ли внести изменения?
Нет, так и не получилось. Не ответа не привета.
Нет возможности вписать водителя.
Добрый день, через личный кабинет вношу изменения, добавляю водителя в полис осаго ххх 0273731068. Заполнила поля нового водителя сохранить, открылось новое окно Запрос на внесение изменений в полис ОСАГО ХХХ 0273731068, где приложила фото прав. На почту приходит отказ с текстом: «При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно». Не пойму откуда извлечь данные? когда в личном кабинете в электронной форме заполнила поля, я не письмо отправляю по почте, а вношу изменение в личном кабинете в электронное осаго.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»