Я работаю с одним агентом на протяжении долгого времени и по нескольким продуктам, мой личный номер телефона был доступен только для моего агента, при увольнении моего агента из компании Ресо гарантия (ДП Ростовская агентство Лидер) мне поступают навязчивые звонки (данная информация является конфиденциальной). Я где захочу там и буду страховать свое имущество, а слушать причины увольнения мне без необходимости. Плюс навязывание дополнительных страховок которые мне тоже не нужны. Обратите внимание на данное агентство.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. отзыв не содержит страховой истории.
Представитель СК
07.11.2022
10:55
Уважаемая Елена, добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашей Компании.
Нам очень жаль, что на сегодняшний день в Вашей многолетней истории сотрудничества с нами через страхового представителя произошли изменения.
Компания дорожит своими клиентами, поэтому для удобства общения уведомила Вас о текущей ситуации по телефону.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства своим информационным звонком, за что примите наши извинения.
Будем рады дальнейшему взаимодействию с Вами!
Успеха Вам, благополучия и надёжных партнёров!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Навязчивый прозвон
Я работаю с одним агентом на протяжении долгого времени и по нескольким продуктам, мой личный номер телефона был доступен только для моего агента, при увольнении моего агента из компании Ресо гарантия (ДП Ростовская агентство Лидер) мне поступают навязчивые звонки (данная информация является конфиденциальной). Я где захочу там и буду страховать свое имущество, а слушать причины увольнения мне без необходимости. Плюс навязывание дополнительных страховок которые мне тоже не нужны. Обратите внимание на данное агентство.
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашей Компании.
Нам очень жаль, что на сегодняшний день в Вашей многолетней истории сотрудничества с нами через страхового представителя произошли изменения.
Компания дорожит своими клиентами, поэтому для удобства общения уведомила Вас о текущей ситуации по телефону.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства своим информационным звонком, за что примите наши извинения.
Будем рады дальнейшему взаимодействию с Вами!
Успеха Вам, благополучия и надёжных партнёров!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»