Евгений, добрый день!
Информация об ошибке направлена разработчикам мобильного приложения. Пока ошибка не исправлена, Вы можете оформить/продлить полис ОСАГО на нашем сайте https://eosago.ene...
Не могу зайти по своим учетным данным на сайт указанный выше для пролонгации полиса ОСАГО. В мобильное приложение в личный кабинет все нормально заходит.
С Уважением, Евгений!
Не заходит на сайт по логину и паролю. В мобильном приложении заходит без проблем.
На текущий момент в едином личном кабинете и кабинете еОСАГО используются разные регистрационные данные. Поэтому в кабинете на сайте https://eosago.ene... необходимо отдельно зарегистрироваться.
Зарегистрировался на сайте eosago.energogarant.ru. учетные данные сохранил, но полис в системе не появился. Скриншот прилагаю. Пожалуйста помогите в решении, уже делаю все как по вашим рекомендациям, все равно на каждом этапе возникают какие то сложности.
С уважением, Евгений!
Евгений (гость)
05.11.2022 03:22
Зарегистрировался на сайте eosago.energogarant.ru. учетные данные сохранил, но полис в системе не появился. Скриншот прилагаю. Пожалуйста помогите в решении, уже делаю все как по вашим рекомендациям, все равно на каждом этапе возникают какие то сложности.
С уважением, Евгений!
Евгений, добрый день.
Полис доступен для продления в личном кабинете на сайте eosago.energogarant.ru
Договор обязательного страхования также можно продлить в филиале страховой компании, обратившись в рабочее время по адресу: г. Хабаровск, ул. Истомина,
д. 51А, 1 этаж, тел: +7 (4212) 91-91-92, +7 924-200-33-50.
Еще не продлил, но в личном кабинете на сайте уже появился действующий полис и появилась возможность о продлении полиса. Спасибо
Добрый день. Вновь такая же ситуация возникла. Зашел в личный кабинет eosago.energogarant.ru и опять нет информации о полисе для его продления. Пожалуйста сообщите техническому персоналу сайта для решения данной проблемы. С уважением, Евгений.
Евгений, добрый день!
Полис доступен в личном кабинете.
Уважаемый страхователь!
Уведомляем Вас о несовпадении следующих данных, указанных Вами в заявлении о заключении договора ОСАГО, с данными в АИС РСА:
Страхователь
Не заполнены обязательные поля addressFias.
Не заполнены обязательные поля для проведения проверки субъекта/объекта addressFias.Номер расчета: 9440947
Также сообщаем, что ПАО «САК Энергогарант» вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.
С уважением,
ПАО «САК Энергогарант»
Антон, добрый день!
Данная ошибка возникает из-за не полностью (неверно) заполненного адреса регистрации.
Пожалуйста, сообщите об ошибке в службу технической поддержки, приложив скан паспорта (развороты с фото и актуальной регистрацией). Обратите внимание на сканах документа должны быть четко видны серия и номер документа.
Такая же ошибка возникает при продлении, не решили проблему?
Добрый день страховой полис оформлен на юридическое литцо не продливаеться в личном кабинете на сайте.
Добрый день, тоже не получается который день продлить полис. Написала через обратную связь, но ответа нет.
Не получается продлить полис ОСАГО
Не получается в течение двух недель продлить полис ОСАГО СК Энергогарант. Полис
№ ХХХ 0209710795 (Номер полиса в АИС — 217400-891-012198). В мобильном приложении СК есть функция продлить действующий полис, при нажатии на кнопку продлить полис начинается подгрузка личных данных страхователя и после чего появляется ошибка SYSCRIT 18462. (Ошибка валидации). Обращался поддержку СК, так до сих пор и не помогли решить проблему. Прошу Вас помочь в решении данной проблемы. С уважением, Евгений!