Здравствуйте, Андрей!
Нам важно разобраться в ситуации, скоро вернемся к вам с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Напишите и направьте СК Претензию.
В хрон порядке укажите все события и факты.
Требуйте проведения ремонта.
За действия СТОА отвечает СК.
За задержку провед ремонта просите выплату неустойки.
Претензию направить почтой закзн письмом с описью вложен.
Срок ответа у СК = 10 дней.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Безолаберное отношение
20.09.2022 подал документы и прошёл осмотр, присвоили номер дела 0019351728, 03.10.2022 получил Направление на ремонт. Приехал на СТО где провели осмотр и сказали ожидать. На данный момент 02.11.2022 со мной вопрос не решён, ремонтная организация кормит завтраками, а звонки на горячую линию не дают результата, обещают что со мной свяжется какой-то специалист. Прошу разобраться в данной ситуации
Проверили информацию.
Дело в том, что после выдачи направления на станцию, мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
В процессе согласования выяснилось, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с невозможностью поставки запчастей и отсутствия возможности выполнить ремонт в установленные законом сроки.
Поэтому решение по делу пересмотрели, составили страховой акт и отправили на оплату. Когда деньги поступят на ваши реквизиты, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»