Уважаемый автор, о каком виде страхования идет речь? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Уважаемый Алексей!
Сожалеем, что возникла подобная ситуации.
Мы готовы разобраться но для этого нам необходимы дополнительные данные: ФИО страхователя и номер полиса. Просим направить данные на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/84687».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Мой полис ALZ-MTSC0005751? долгих анатолий юрьевич 13.06.1968
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора:
Безобразное обслуживание
Вчера обратился в альфастрахование в 10-47 до настоящего времени по моему страховому соучаю никаких лействий нет.бесполезные звонки.просто бросают трубку до меня не дрзваниыаясь я сам должен звонить в компанию хотя я в болезненном состоянии мой страховрй случай М322033217RUS.и это произошло в россии боюсь полумать что будет за границей.отстойная компания альфастрахлвание по пртезду расторгнц с ней все отношения и нткому не советую.в топку.ужас полный
Еще один отзыв автора:
Безобразное обслуживание
Вчера обратился в альфастрахование в 10-47 до настоящего времени по моему страховому соучаю никаких лействий нет.бесполезные звонки.просто бросают трубку до меня не дрзваниыаясь я сам должен звонить в компанию хотя я в болезненном состоянии мой страховрй случай М322033217RUS.и это произошло в россии боюсь полумать что будет за границей.отстойная компания альфастрахлвание по пртезду расторгнц с ней все отношения и нткому не советую.в топку.ужас полный
Представитель СК
02.11.2022 12:49
Уважаемый Анатолий!
Сотрудники ещё вчера были готовы организовать сегодня утром трансфер в соседний город для получения помощи, но от данного варианта Вы отказались. Сегодня от Вас было получено согласие на поездку, но Вас не устроило предложенное время визита. В данный момент сотрудники сервисной компании ищут подходящий вариант, о результатах Вам сообщат дополнительно.
Более подробный ответ будет направлен в рамках Вашего предыдущего отзыва https://www.asn-ne...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Отказ в предоставлении лечения
01.11.2022 года яобратился в альфастрахование т.к заболел и мне было необходимо попасть на прием к врачу.до 13-30 мне никто не перезвантвал.потом слтрудник по имени Евгений предложил мне по телефону плсетить врача в воскресенье это через 5 дней.считаю такую компанию и страховку полным отстоем и думаю что всю компанию с их страховкой надо сжечь в топке.больше никогда у них ничего не приобрету
На основании Ваших обращений была проведена проверка, запрошена информация у сервисной компании.
Первое обращение с просьбой об организации помощи поступило от Вас 01.11.2022. Сотрудники сервисной компании приступили к поиску вариантов. К сожалению, партнерских клиник в Железноводске у сервисной компании нет. В результате Вам был предложены различные варианты: трансфер до медицинского учреждение в Пятигорске на следующий день и в другие даты, телеконсультация, обращение за наличный расчет в другую клинику с последующей подачей документов на возмещение в нашу компанию. От всех вариантов Вы изначально отказались, но затем была достигнута договорённость на визит в мед учреждение в Пятигорске.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»