Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отвратильное обмлуживание в офисе Челябинска и низкая оценка

Наихудшая оценка страховой компании. Купила авто, Kia Rio 2020г., 16.09.22г., в идеальном состоянии, на гарантии, о чем свидетельствуют записи в сервисной книге. Помяли машину мою 7 октября 2022г., на стоянке у дома, задним ходом въехал Уаз патриот. После составления документов в Гибдд засвидетельствованы повреждения четырех элементов: фара передняя правая, крыло переднее правое, правый диск колеса и шина. Позвонила на следующий день и по документам с Гибдд завели страховой случай, выдали номер дела. По другому номеру, Челябинского офиса в грубой форме сказали записываться на оценку в понедельник, потому что надо было звонить до 12 дня, а я звонила без десяти минут 12, в пятницу. Переждав выходные, я позвонила в понедельник, на что мне сказали приезжать в офис и брать талон самой. Приехала я во вторник, к слову, в другой город. Взяла талон и час ждала очередь. После этого отправили на оценку. Оценщик один, но осматривает с ним еще один молодой человек, который предварительно перед этим скачет между столами и подслушивает разговоры по страховвм случаям. Именно он старательно доказывал, что глубокую царапину на фаре сделали не после дтп, хотя есть св-ва с Гибдд. Итог: 2 элемента, без какой либо дополнительной оценки невидимых повреждений (это я их отдельно звать должна), насчитали 11800!!! Этого даже не хватит на часть крыла под замену в сервисе, где она обслуживается! Предварительно я писала и показывала поврежденное авто в сервисе Kia, во что мне обойдется ремонт оригинальными запчастями без паботы даже. Одна фара стоит 68000, крыло 36000. О каких 11800 может идти речь? Крайне недовольна, созванивалась с бристом и независимым экспертом, на что мне сказали, что это дело легко можно оспорить в суде. Очень не честные выплаты. Дело ПР12534607

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, выплата была произведена на основании расчета, выполненного в соответствии с требованиями Положения о единой методике.
Уважаемая Наталья!

Ваш вопрос в работе.

Ожидайте, пожалуйста, ответ.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    01:18

    Уважаемая Наталья, Вы получили ответ?

  • Лабур Вера Представитель СК
    10:40

    Наталья Викторовна, добрый день!

    Компания в ответ на Ваше заявление ВХ. РГ(ДВИ) — 147407/133 в сроки, установленные действующим законодательством, направит официальный ответ
    Почтой России.

    Ожидайте, пожалуйста.
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:48

    Наталья Викторовна, добрый день!

    Ответ на Ваше обращение направлен Почтой России.
    ИСХ. № 47228 /133, ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80094178622573

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    23:24

    Уважаемая Наталья, Вы получили ответ от компании?

    • Лабур Вера Представитель СК
      11:18

      Для информации:

      Расчет выполнен в соответствии положения ЦБ РФ от 04.03.2021 N 755-П
      «О ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА РАСХОДОВ НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ В ОТНОШЕНИИ ПОВРЕЖДЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2021 N 63845) за минусом износа автомобиля.
      Согласно экспертному заключению повреждения диска колеса переднего правого и правой фары по характеру и локализации не могли образоваться при обстоятельствах, имеющихся в материалах дела. Поэтому указанные детали в смете не учтены.
      О чём Страхователь была уведомлена официальными письмами Почтой России:
      ИСХ № 60846/ГО от 02.11.22
      ИСХ.№47228/133 от 12.11.22

      Для более подробной консультации по возникшим вопросам рекомендуем Страхователю обратиться к специалистам филиала по месту проживания.

      Спасибо,
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Наталья Беспалова (гость)
    11:24

    Добрый день! Не хочется тратить свое время на вас в суде, скажу своими словами:
    1. Стоимость запчастей не соответствует стоимости оригинальных;
    2. Экспертиза проведена на улице за пять минут, двумя людьми, второй из них не представился;
    3. Хамское недоброжелательное отношение к клиентам;
    4. Износ запчастей минимальный, авто 2020г., есть сервисная книга по гарантии;
    5. Рекомендую разобраться с качеством экспертизы в Челябинском отделении;
    Вопрос по делу ПР12534607 не урегулирован. Крайне негативный отзыв, в связи с неуважительным и недоброжелательным отношением, занижением выплаты по ОСАГО остается.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля