Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в покраске крыла после ДТП по каско.

Проблема решена!

Являюсь клиентом Ресо более 10 лет, имею 4 страховых продукта которые продлеваются из года в год. Ранее проблем со страховой не возникало. В текущий момент есть действующий полис каско.
В августе этого года попал в ДТП, признан ГИБДД пострадавшим.
Страховая провела осмотр собственным экспертом, выдала направление на ремонт на СТО официального дилера.
Номер выплатного дела AT12280336
По результатам осмотра СТО помимо явных повреждений, выявлено повреждение ЛКП левого крыла автомобиля требующее покраски всего крыла. Повреждение возникло в результате ДТП от воздействия корпусом фары также поврежденной в ДТП. Соответствующая информация передана в страховую компанию в отчете СТО при согласовании объемов ремонта.
По результатам согласования страховая компания согласовывает ремонт и замены явно поврежденных деталей, но отказывает в окраске заднего крыла. Причина — обнаруженная при осмотре на СТО коррозия размером примерно 10 мм на 50мм. По мнению страховой это эксплуатационный дефект из-за которого они отказывают в окраске детали поврежденной в ДТП.
Деталь имеет заводской окрас, автомобиль имеет полис Каско компании Ресо с момента покупки новым.
Информацию о отказе до меня никто не довел, я получил ее от менеджера кузовного цеха СТО. При обращении на горячую линию Ресо получил устное подтверждение отказа от эксперта оценщика. Потребовал прислать мне письменный отказ для написания ответной жалобы, но письменный отказ страховая так и не прислала.

В соответствии с пунктом 2.7 ПОЛОЖЕНИЯ N 755-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (с изменениями на 31 мая 2022 года) «В случае если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия либо площадь повреждения лакокрасочного покрытия детали превышала 25 процентов общей площади наружной поверхности детали, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствовал основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.»

Но в моем случае коррозия не является сквозной и площадь «эксплуатационного дефекта» составляет менее 1% площади детали.
В связи с чем считаю что, на основании вышеупомянутого положения N 755-П и ст. 929 ГК РФ данный ущерб, причиненный в результате ДТП должен быть возмещен по договору Каско страховой компанией.

Очень жаль, что после многих лет сотрудничества страховая так относится к своим клиентам. Естественно, после данного негативного опыта мне приходится тратить своё время для поиска подходящих вариантов продления страхования в другой компании в будущем.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Дмитрий Владимирович, добрый день!

Указанная Вами Методика не может быть применима к договору КАСКО.
Ваше обращение было рассмотрено. Руководство Компании считает возможным урегулировать вопрос положительно, учитывая многолетнее сотрудничество.

Акт согласования отправлен на станцию.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Дмитрий Владимирович, добрый день!

Благодарим за обращение на данный ресурс.

Ваш вопрос в работе, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля