Являюсь клиентом не первый год, решил продлит полисы на две машины в личном кабинете, одну машину продлил, на второй мне был заблокирован личный кабинет «в связи с подозрительной деятельностью в личном кабинете» в котором я авторизован через госуслуги.
Техподдержка ответила попробуйте позднее, прошло более суток, кабинет все так же заблокирован, техподдержка не отвечает на мои письма.
Идти в офис нет времени, почему в 2022 году коммуникация с компанией построена так сложно? Почему я не могу продлить услугу?
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку не указаны никакие данные автора.
Заблокирован личный кабинет
Являюсь клиентом не первый год, решил продлит полисы на две машины в личном кабинете, одну машину продлил, на второй мне был заблокирован личный кабинет «в связи с подозрительной деятельностью в личном кабинете» в котором я авторизован через госуслуги.
Техподдержка ответила попробуйте позднее, прошло более суток, кабинет все так же заблокирован, техподдержка не отвечает на мои письма.
Идти в офис нет времени, почему в 2022 году коммуникация с компанией построена так сложно? Почему я не могу продлить услугу?