Андрей, здравствуйте!
Нам важно разобраться в ситуации, скоро вернемся к вам с решением.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Мне ждать от вас ответ то?
Я даже претензию уже направил, а вы все молчите
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
>Планирую жаловаться во все возможные инстанции, чтобы Росгосстрах был оштрафован.
не нужно жаловаться.
Что просили у СК: ремонт или выплату?
Соглашения подписывали?
Необходимо подготовить Претензию, и направить СК по почте.
Здесь только писать, и писать какие-то жалобы — бесполезное занятие.
Соглашение не подписывали, так как даже не предложили такого варианта.
Просили ремонт или деньги не знаю, так как вообще не принципиально, главное чтобы машина была отремонтирована.
Претензию буду составлять, но с жалобами также обращусь!
Или деньги получите маленькие.
Запчасти по мин/не существующей цене за минус износа.
Жалобы не нужно писать.
В мирное русло направьте энергию.
Мирное русло каким образом в данном случае сформировать, когда всё сроки давно уже прошли?
В любом случае бед претензии видимо не обойтись
Мирное русло сформировать — досудебными действиями.
Полезнымм действиями.
Да, писать Претензию, и слать в виде бумаги почтой.
Сегодня 34 день после первого осмотра и 27 день после дополнительного осмотра
В настоящий момент на горячей линии не известна даже дата принятия ответа по моему делу, ничего дополнительного предоставить не требуют, направил претензию, на которую также нет ответа.
Дальше только суд!
Компания отстойная. У меня авария была в марте 2022 года. Потерпевший. Более 10 лет страховал авто в этой «надежной» компании. 33 года вожу авто и это первая авария. В итоге динамо. Никакие жалобы мои и письменные заявления с обращением в компанию не улажены. С «Опорой» хорошо динамят автомобилистов. Мое желание в итоге получить деньги и компенсацию 7 месяцев ничего не дали. Снова предложили 3 СТО (наверное еще хотят 7 месяцев меня динамить).А я уже сам нашел СТО и за неделю нашли все запчасти получившие повреждения.А меня в «Опоре» и ее СТО динамили: «Ищем запчасти» когда не позвонишь такой ответ.
Андрей, здравствуйте!
Мы во всем разберемся и опубликуем ответ.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Страховая компания направила меня на ремонт, им не важно, что машина не подлежит восстановлению, им не важно что прошло 2 месяца и я не могу ходить пешком и находиться без машины, им все равно что у них 20 дней на принятие решения о ремонте.
Спасибо, господа, дальше будет жалоба в ЦБ.
Андрей, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, деньги поступили на ваш счет?
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Прошли все сроки, страховая компания не отвечает
18.09.2022г. у меня произошло ДТП с моим автомобилем Honda Civic 5D (г.н. С954КЕ73), я обратился страховую компания Росгосстрах, так как я там застрахован по полису ОСАГО
21.09.2022г. мною поданы документы, а 23.09.2022г. мое транспортное средство было осмотрено.
29.09.2022г. позвонили с отдела урегулирования убытков и предложили 140 тысяч рублей, я попросил провести дополнительный осмотр.
30.09.2022г. мою машину дополнительно осмотрели, весь автомобиль разобрали.
До сегодняшнего дня мой автомобиль стоит разбитый и не отремонтированный, денежные средства не перечислены.
Крайний срок рассмотрения моего обращения и направления на ремонт, либо перечисление денежных средств было 19.10.2022г., однако Росгосстрах решил отмалчиваться.
Все сроки пропущены!!! Планирую жаловаться во все возможные инстанции, чтобы Росгосстрах был оштрафован.
Номер убытка 0019349642.
Мы проверили все детали заявленного вами события.
21.09.2022 получили документы, 02.11.2022 мы выдали вам направление в сервис.
Простите за ситуацию! Обязательно проведем работу над ошибками и исправимся, ведь так быть не должно. Надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
В настоящее время, мы пересмотрели материалы вашего дела и приняли решение произвести выплату страхового возмещения деньгами. Мы уже составили страховые акты и отправили на оплату. Когда деньги поступят на ваши реквизиты, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
Дополним, ответы на ваши претензии направлены 02.11.2022 и 11.11.2022.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»