нет возможности вписать водителя и хамское отношение за наши же деньги
Проблема решена!
Помогите пожалуйста в решением моей проблемы со в писанием второго водителя в мой полис и наказать данную страховую компанию за не законный отказ с хамским отказам.
Вписать самому в мой полис ОСАГО ХХХ 0248561263 не получилось тк при сохранении появляется табличка что в писание невозможно. При обращении к оператору тех под бле было отказно со в писанием БЕЗ ОБЬЯСНЕНИИ ПРИЧИНЫ. Я уверен что такое не может быть и оператор хамски себя повел и при повторном вопросе что «вы точно мне отказываете со в писанием» оператор твердо ответил ДА. Скрин фото переписки приложу.
Очень прошу решить возникшую проблему со в писанием и принять надлежащие меры по недобросовестному поведению компании и страхователям и понесущие за собой последствия.
-
ужасное поведение компании к простому в писанию водителя и хамское отношение за мои же деньги
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
21.10.2022
16:22
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию, с нашей стороны будут приняты меры.
Просим повторить попытку внесения изменений в данный момент в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Да в личном кабинете получилось вписать водителя к тому же бесплатно. А что Вы скажите на хамские ответы оператора на мои просьбы помаши в решении данного ответа. Такое компания может себе позволить?
нет возможности вписать водителя и хамское отношение за наши же деньги
Помогите пожалуйста в решением моей проблемы со в писанием второго водителя в мой полис и наказать данную страховую компанию за не законный отказ с хамским отказам.
Вписать самому в мой полис ОСАГО ХХХ 0248561263 не получилось тк при сохранении появляется табличка что в писание невозможно. При обращении к оператору тех под бле было отказно со в писанием БЕЗ ОБЬЯСНЕНИИ ПРИЧИНЫ. Я уверен что такое не может быть и оператор хамски себя повел и при повторном вопросе что «вы точно мне отказываете со в писанием» оператор твердо ответил ДА. Скрин фото переписки приложу.
Очень прошу решить возникшую проблему со в писанием и принять надлежащие меры по недобросовестному поведению компании и страхователям и понесущие за собой последствия.
Приносим извинения за данную ситуацию, с нашей стороны будут приняты меры.
Просим повторить попытку внесения изменений в данный момент в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»