Антон, здравствуйте!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: скан ПТС. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_84417». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день. Прислали ответ, со списком офисов, куда я могу обратиться для внесения изменения. Если бы у меня я была возможность, я бы за помощью даже не обращался на сайтах, а сделал бы это в офисе компании. Но офиса нет в моем населенном пункте, а ехать 100-150 км до ближайшего не могу себе позволить. Я и полис оформил на сайте по этой же причине. Описка в одной цифре кузов, прошу помочь это сделать удаленно.
Добрый день. Полис отредактировали и прислали на электронную почту. Спасибо огромное. Поставьте, пожалуйста, компании оценку 5.
Благодарим за сообщение.
Антон, письмо получили. Вопрос взяли в работу.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
В г. Челябинске закрыли офисы продаж Росгосстраха. Для внесения изменений в действующий полис КАСКО ПАО СК Росгосстрах ( новое водительское удостоверение) предлагают ехать в соседний регион до ближайшего офиса в соседнем регионе 235 км. Ну Вам совсем клиенты не интересны, которые уже заплатили деньги! Челябинцы выбирайте другую страховую компанию.
Антон, здравствуйте!
Мы работаем над решением вашей ситуации.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Допустил ошибку в полисе
Добрый день. Оформил себе полис осаго ХХХ0272357111 на вашем сайте и допустил ошибку в кузове. Перепутал одну цифру. Через личный кабинет внести изменение не получается. Помогите мне, пожалуйста.
Мы рады, что ваш вопрос решен. Желаем удачи на дорогах!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»