Ограничение во вписании водителя полис ХХХ0271157214
Здравствуйте. На неоднократные попытки вписать водителя в полис осаго ХХХ0271157214 получены ответы на электронную почту. Их содержание:
Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.
Обращение к команде АльфаСтрахование посредством чата мобильного приложения оператор Валерия добросовестно пыталась помочь, но и ей это не удалось. Результатом нашего общения явился следующий ответ:
Спасибо за ожидание, проверила данные, система не смогла распознать документы, которые были направлены Вами через личный кабинет, документы переданы на ручную проверку.
Вам необходимо ожидать проверку, после чего Вы сможете повторно попробовать внести изменения через личный кабинет.
Дело было на прошлой недел.
Сегодня в 3:50 московского времени очередная попытка вписать водителя также не завершилась успехом. Помогите пожалуйста мне вписать водителя. А системе наладить распознавание документов.
Представитель СК
18.10.2022
10:54
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
В этой ситуации для уточнения возможности внесения изменений можем только рекомендовать обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ограничение во вписании водителя полис ХХХ0271157214
Здравствуйте. На неоднократные попытки вписать водителя в полис осаго ХХХ0271157214 получены ответы на электронную почту. Их содержание:
Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.
Обращение к команде АльфаСтрахование посредством чата мобильного приложения оператор Валерия добросовестно пыталась помочь, но и ей это не удалось. Результатом нашего общения явился следующий ответ:
Спасибо за ожидание, проверила данные, система не смогла распознать документы, которые были направлены Вами через личный кабинет, документы переданы на ручную проверку.
Вам необходимо ожидать проверку, после чего Вы сможете повторно попробовать внести изменения через личный кабинет.
Дело было на прошлой недел.
Сегодня в 3:50 московского времени очередная попытка вписать водителя также не завершилась успехом. Помогите пожалуйста мне вписать водителя. А системе наладить распознавание документов.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
В этой ситуации для уточнения возможности внесения изменений можем только рекомендовать обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»