Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Поменяла номер телефона

В прошлом году сменила номер телефона и в этом начались проблемы при продлении полиса осаго. Написала письмо в ресо с просьбой поменять номер телефона на эл. почтуservice@reso.ru e-policy@reso.ru и началось. Обьяснил что ехать в офис за 200 км нету возможности. Все равно ответ таков…
Добрый день.
Адреса офисов и филиалов https://reso.ru/ab...

По вопросам обслуживания в офисе Вы можете обратиться в службу качества Компании, заполнив форму обратной связи на нашем сайте https://www.reso.r....
__________________________
С Уважением, Наталья.
Служба Технической поддержки САО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru

Что за отношение к людям… Отпись как дуракам… Не дай бог столкнуться по убыткам с этой компанией, представляю…

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ.
Уважаемая Инна Николаевна!

Согласно действующему законодательству ФЗ-40 об ОСАГО, ст.15. п.8 и 9, в случае изменения сведений, указанных в договоре, Страхователь незамедлительно должен проинформировать об этом страховую компанию.
В соответствии с Федеральным законом 115-ФЗ страховщик обязан проводить идентификацию клиентов.
« … упрощенная идентификация клиента — физического лица (далее также — упрощенная идентификация) — осуществляемая в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, совокупность мероприятий по установлению в отношении клиента — физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов:
с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов; с использованием информации из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации; с использованием единой системы идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме»

Так как информация, представленная по электронной почте не может являться достаточной для идентификации, Вам необходимо обратиться в официальное представительство нашей Компании для проведения Вашей идентификации и внесения изменений в Карточку партнёра.

Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    12:49

    Новый отзыв автора:

    поменяла номер телефона
    В прошлом году сменила номер телефона и в этом начались проблемы при продлении полиса осаго. Написала письмо в ресо с просьбой поменять номер телефона на эл. почтуservice@reso.ru e-policy@reso.ru и началось. Обьяснил что ехать в офис за 200 км нету возможности. Все равно ответ таков…
    Чуть позже пришел ответ…
    Для блокировки Личного кабинета (ЛК) Вам необходимо обратиться в официальное представительство нашей компании с паспортом и заявлением с указанием персональных данных, логина, электронного адреса и номера телефона на который был зарегистрирован ЛК, даты и подписи. После идентификации и внесения изменений в контактные данные Вы сможете зарегистрировать новый ЛК.

    С адресами наших подразделений Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: Найти офис (reso.ru)

    В случае невозможности посещения офиса нашей Компании Вы можете направить заявление на блокировку ЛК с указанием персональных данных, логина, электронного адреса и номера телефона, на который был зарегистрирован ЛК, даты и подписи, а также документы (копия паспорта — разворот 1 листа и регистрация), заверенные нотариально, почтой России по адресу: 117105, г. Москва, Нагорный проезд, д. 6.

    — С уважением,

    Носенков Павел Юрьевич

    Главный специалист

    Отдела по работе с отзывами клиентов

    неужели проблема с заменой телефона. Как достучаться до вас… Почитайте внимательно…
    Сегодня отправила повторно запрос. Тутже пришел ответ. и следом другой…
    Ваша заявка зарегистрирована 17.10.2022 10:35 (Europe/Moscow) в E-Policy под номером 1111269.
    Добрый день.

    Для подачи заявления на блокировку личного кабинета (ЛК) обратитесь в ближайший офис компании с документом и заявлением.

    Заявление пишется в свободной форме на адрес САО «РЕСО-Гарантия» и должно содержать ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки.
    А также дату и собственноручную подпись.
    __________________________
    С Уважением, Наталья.

    у меня вопрос. Кого там держут в службе поддержки если они читать не могут даже…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля