Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Формальный подход на грани обмана

Проблема решена!

При доставке груза компанией Деловые линии груз был поврежден. Груз застрахован в Ренесансе. При обращении ВСЕ документы прикладывались. В том числе коммерческий акт, составленный представителем компании Деловые линии. Оказалось, что в акте ошибка. Вместо того, чтобы разобраться с Деловыми линиями и произвести выплату, просто отказали в выплате с указание причины «акт не составлялся». За что собираете деньги. Уровень наглости и вранья запредельный!!! На выяснение реальной причины отказа потратил неделю!!!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Руслан.
Мы ожидали подтверждения от «Деловых линий» о том, что номера накладных связаны. Как только мы получили подтверждение, случай был признан страховым. Вам будет направлен страховой акт и произведена выплата.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    12:04

    Здравствуйте, Руслан. Пожалуйста, уточните номер вашей накладной.

    • Руслан (гость)
      12:22

      накладная с грузом 22-02551212347, а в акте указана накладная, связанная с этой накладной, но на доставку документов 22-02555036651. В Деловых линиях мне пояснили, что эти накладные связаны и без разницы, что в коммерческом акте указана накладная по доставке документов. В претензии я указал накладную на доставку груза (а не документов), т.к. поврежден груз, а не документы. На этом основании мне отказали в возмещении. Я считаю, что данный формальный вопрос должен быть решен в рамках отношений страховой компании и компания грузоперевозок (акт составлен на бланке деловых линий, составлял их представитель), а не как не трепать нервы грузополучателя отказами, основанными на ложной информации. Либо корректно сообщать причину отказа (в отказе от страховой компании указана причина — отсутствие акта). и только после моих звонков мне сообщили, что в акте указана не та накладная.

  • АСН Администратор
    16:23

    Уважаемый Руслан, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.

  • Руслан (гость)
    10:17

    После повторного обращения вопрос был решен. Спасибо

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля