Здравствуйте, Эвелина!
Нам важно разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО и номер полиса. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_84269». Проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Эвелина, чтобы мы смогли вас идентифицировать, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, дату, месяц, год рождения и номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_84269».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Отказали
Позвонила на горячую линию, отправили гарантийное письмо в мед. учреждение, пришла на следующий день в больницу, получила консультацию, врач обрисовал фрон работ, но эти работы почему-то не подходят под страховой случай. (обратилась к стоматологу, лечить зубы(2шт.))
Мы все проверили, согласно Программе ДМС вам было организовано лечение одного зуба по страховому случаю. По второму зубу стоматолог указал, что его лечение будет без гарантии.
Учитывая, что «условное лечение зубов (лечение зубов без гарантии)» выходит за рамки вашей Программы ДМС (случай не является страховым), поэтому мы не можем его организовать.
Искренне надеемся на ваше понимание.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»