Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, компания ответила Вам, решился ли вопрос?
Нет, не решился. Лишь протянули ещё время. Не видно никакого желания у компании помогать своим клиентам.
Напоминаю, что полгода Совкомбанк Страхование" отказывают в выплате по КАСКО.
Было подтверждено 2 справками ГИБДД и осмотрами у дилера BMW 2 отдельных случая по КАСКО. В итоге Страховщик лишь полгода тянул время.
Решили расторгнуть договор КАСКО.
И больше никаких кредитов и страховок от Совкомбанка и его неоплачиваемого Страхования ни себе не надо и ни кому не рекомендуем. Такие вопросы другие Страховщики решают за месяц и меньше.
Страховщик потерял клиента, который брал дорогой кредит и неоднократно страховался по КАСКО.
И это далеко не вся упущенная выгода.
На мои бизнес-тренинги по созданию люкс-брендов, приезжают предприниматели со всей России — будет наглядный пример, для сотен других предпринимателей, как отдельные некомпетентные сотрудники разрушают компанию Совкомбанк Страхование за ее же счёт, лишая ее самых платежеспособных клиентов.
Каско не выплачивают
Каско не выплачивают, полгода предоставления справок, несколько осмотров у дилера, который подтвердил необходимость замены бампера. В итоге полугода общения со страховой — просто отказали в каско.
Полис 331-16-333304-21 от 29.04.2021
Мы проверили историю Вашего обращения.
При осмотре застрахованного ТС было установлено, что автомобиль имеет повреждения переднего бампера справа и расширителя переднего правого крыла с правой стороны (царапины). В процессе осмотра было установлено, что для устранения данных повреждений замена бампера не требуется. Ремонт бампера (а не замена) был согласован согласно п.11.16.2.2. Правил страхования: при повреждении (утрате) элементов застрахованного ТС в сумму страхового возмещения не включается стоимость: замены элементов ЗТС при их замене вместо ремонта, если такой ремонт экономически целесообразен и путем ремонта элемент ЗТС может быть восстановлена с одновременным предоставлением технической гарантии ремонтной организацией.
Позже Вы заявили о повреждении переднего бампера слева в рамках того же страхового события, при этом по характеру повреждения бампер подлежит замене. Страховщиком было установлено, что в рамках обстоятельств рассматриваемого события данное повреждение слева не относится к заявленному случаю (представленные Вами справки из компетентных органов также этот факт не подтверждают). Все работы и ремонтные воздействия, необходимые для устранения повреждений по правой части бампера, застрахованного ТС, были согласованы Страховой компанией.
Дополнительно сообщаем, что в ответ на досудебную претензию от 14.10.2022 по заявленным повреждениям левой части бампера подготовлен официальный ответ от Страховой компании.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование