Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Дурдом!!!

Проблема решена!

Произошло ДТП 04.05.13, виновник аварии застрахован в Цюрих по ОСАГО. В тот день мы в первые услышали об этой страховой… и пожалели об этом. Оказалось, что в нашем городе нет этой страховой, надо ехать во Владивосток. Ладно мы сами лично отвезли все необходимые документы в фирму. так как машина не ходовая нам сказали что нам в нашем городе организуют осмотр. Согласно п.45 закона обязательного страхования, страховая фирма должна в течении 5 дней организовать (провести) осмотр или независимую экспертизу. Прошло более 5 дней, тишина. мы пошли и заказали независимую экспертизу за свой счет. Телеграммы оповещающие о том что будет проводится экспертиза, были отправлены в страховую фирму и виновнику. Они подшиты к экспертизе. После прохождения экспертизы нам приходит письмо со страховой об организации нам осмотра, на тот момент уже прошло 16 дней с момента подачи документов. Мы отвезли документы опять в страховую лично… все копии с печатями о получении у нас на руках. Сказали ждите ответа.
Ждем прошло 2 месяца с подачи документов, ТИШИНА. Звоню в Москву говорят дело приостановлено т.к. вы не предоставили машину на осмотр. На какой осмотр если ваш сотрудник Фиц сам нам его не организовал… А мы еще виновны. Звоню уже 3 дня подряд, обещают перезвонить… Ну естественно тишина.
номер дела У-250-0144-14-16/13.
на улице лето, а мы должны дома сидеть из-за того что ваши сотрудники не компетентны элементарно в законе.У нас маленький грудной ребенок, хочется с ней на море поездить пока лето…

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. проблема разрешилась в кратчайшие сроки, компания принесла извинения и приняла решение о выплате неустойки за каждый день просрочки, автор осталась удовлетворена работой компании.
Уважаемая Светлана Владимировна!
Благодарим Вас за отзыв. По указанным Вами фактам мы провели внутреннюю проверку.

По результатам рассмотрения поступивших материалов установлено, что документы, предусмотренные пунктом 44 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2003 г. №263 (далее — Правила ОСАГО), были предоставлены потерпевшим в филиал СК «Цюрих» в г. Владивостоке 14 мая 2013 года.

Согласно п. 3 ст. 12 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ, п. 45 и п. 47 Правил ОСАГО, п. 4 Правил организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2003 г. № 238, размер подлежащих возмещению убытков определяется на основании заключения независимой экспертизы, обязанность организовать которую возложена на Страховщика.
Страховщик проводит осмотр поврежденного имущества и (или) организует независимую экспертизу (оценку) путем выдачи направления на экспертизу (оценку) в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных п. 44 Правил ОСАГО (п. 45 Правил ОСАГО).

Для исполнения указанных пунктов Правил ОСАГО 15 мая 2013 года сотрудником отдела урегулирования убытков филиала СК «Цюрих» в г. Владивостоке было организовано проведение осмотра автомобиля потерпевшего с участием эксперта независимой экспертной организации. О дате осмотра, времени и месте его проведения сотрудник уведомил потерпевшего в письменной форме. Направление на проведение осмотра было отправлено потерпевшему Почтой России, а также посредством электронной почты. Таким образом, нарушение сроков организации осмотра автомобиля не усматривается.

Тем не менее, несмотря на выданное направление, потерпевший самостоятельно провел осмотр машины в той же организации и 10 июня 2013 года предоставил нам акт осмотра и отчет о стоимости ущерба.
К сожалению, по техническим причинам произвести выплату страхового возмещения в срок, предусмотренный Правилами ОСАГО, не представилось возможным, в связи с чем Страховщиком принято решение о выплате неустойки за каждый день просрочки.
Оплата неустойки и возмещение ущерба будут произведены Страховщиком в ближайшее время по представленным ранее реквизитам потерпевшего.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

3 комментария
3 комментария
  • Анита (гость)
    12:16

    Уважаемый Автор, а почему Вы не обратились в свою сраховую клмпанию? ведь так было бы проще

  • АСН Администратор
    11:08

    Новый отзыв автора:

    Неужели


    Нам перечислили деньги. Даже не вериться, сколько было вымотано нервов. Мой всем совет… не стесняйтесь звонить в страховую, чем чаще тем лучше. И лучше в Москву. После моих 4 звонков подряд в страховую, у нас приняли жалобу что нам ничего толком не объясняют и не делают. И наше дело сдвинулось с мертвой точки. Выплатили полностью всю сумму, что нас очень радует.
    + Поступили деньги.
    – Пришлось долбить страховую звонками, чтоб начали заниматься нашим делом

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля