Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛИСА ОСАГО

Добрый день! С 2018 года была клиентом только Вашей компании. То есть страховала автомобили только у ВАС. С начало был. УАЗ. В прошлом году купили ГАЗ 221717 застраховала на сайте ВАШЕЙ компании. В этом году полис закончился в июне месяце, а так как автомобиль стоял на ремонте полис ОСАГО не оформляли. Сейчас захожу в свой кабинет и вижу, что продлить полис я не могу, а могу купить снова. Нажимаю кнопку, перебрасывает на страницу заявления, проверяю все данные, получаю расчет, и дальше: Указанные Вами сведение не соответствуют информации, содержащейся в АИС РСА или отсутствуют в ней. Не прошли проверку данные для: Страхователь/Собственник. Смешно. Дальше приложила копии документов, те же что и в прошлом году. Хорошо, что в компьютере осталась папка. Получила ответ: Мы не смогли провести проверку приложенных сканов документов. ОНИ ЧТО ЗА ГОД ИСПОРТИЛИСЬ. В ПРОШЛОМ ГОДУ ВСЕ НОРМАЛЬ В ЭТОМ НЕТ.
Я ТАК И НЕ СМОГЛА ПОНЯТЬ КАК ТАК МОИ ДАННЫЕ НЕ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ. ВЕДЬ Я СТРАХОВАЛА ВСЕ СВОИ АВТОМОБИЛИ ТОЛЬКО В ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Администратор: Оценка засчитана, поскольку у автора возникли сложности при оформлении ОСАГО.
Добрый день!
Рекомендуем повторить процедуру оформления и использовать браузер Google Chrome для оформления через компьютер или ноутбук (чтобы оформление производилось через полную версию сайта), предварительно очистив кэш браузера.
Отдельно отметим, что оперативная обработка сканов осуществляется исключительно в читаемом формате.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    12:58

    Уважаемый автор, воспользовались ли Вы советом компании, получилось ли оформить полис?

    • Ираида (гость)
      18:09

      Добрый день! Я использую только браузер Google Chrome и всегда им пользуюсь. Оформляла и оформляю страховку только на компьютере, кэши чищу всегда перед каждым заполнениям заявления. Все ВАШИ советы уже использовались. и Документы в прошлом году были читаемые, а в этом году эти же документы не читаемы. ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ. И КАК ТАК ДАННЫЕ СОБСТВЕННИКА НЕ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ ЕСЛИ СТРАХОВКИ Я ОФОРМЛЯЛА ТОЛЬКО В ВАШЕЙ КОМПАНИИ. ОБЪЯСНИТЕ КАКИМ ОБРАЗОМ МОЙ ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ В РСА И ЕСЛИ ОНИ ТАМ ЕСТЬ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ВЕРНЫ, ВЕДЬ ЭТО ВАША КОМПАНИЯ ДОЛЖНА БЫЛА ПЕРЕДАТЬ ИХ ТУДА.

    • Ираида (гость)
      18:58

      Добрый вечер! Попробовала оформить полис еще 4 раза. Ситуация таже что и прежде.

      • Ираида (гость)
        14:53

        Добрый день! Я думаю что 32 заявления на оформления полиса ОСАГО на сайте ВАШЕЙ компании достаточно, что бы через суд запросить данные который вы внесли в базу РСА. И почему мои данные внесены не правильно? Почему четкие и читаемы документы ВЫ не можете распознать? Намерено это или нет?

  • АСН Администратор
    23:18

    Уважаемый автор, Вы оформили полис, в какой компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля