Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, когда, где произошел Ваш случай, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено, в какой сервис Вы получили направление? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса и направления на ремонт, а также фото машины с повреждениями, с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Оставила машину на ночь в середине марта на придомовой парковке, утром увидела царапины на заднем крыле и левых дверях. Обратилась 2 апреля и сразу получила направление в Мерседес, с ними в итоге не срослось. Через 2 дня направили в Рольф
Уточните, пожалуйста, почему Вы решили оставить отзыв, спустя полгода после события?
Раньше про сайт агентства страховых новостей не была вкурсе. Мне про него рассказал мой менеджер, который уже 3 года страховки на машину делает. Около месяца я у него консультировалась по страховке от несчастных случав. Тогда и разместила свой отзыв. Вам бы побольше пиариться и рекламы размещать )
Все быстро отремонтировали
Обнаружила повреждения у припаркованной у дома машины и обратилась в страховую. Сначала пытались у мерседеса починить, но он закрылся из-за сотрудничества с Россией и мы быстро нашли другой сервис, достаточно не плохой. Там все быстро отремонтировали, никаких вопросов нет. Все супер
Мы рады, что Ваш страховой случай был оперативно решен.
Будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»