РСТК - отзывы
Написать отзыв
Дело о банкротстве 24.07.2013 закрыли. РСТК по-хорошему платить не хочет давайте объединяться и открывать новое дело.
16.07.2013 ОАО «РСТК» страховую выплату произвела.29.07.13 подадим ходатайство о закрытии дела в Невском районном суде. От нас претензий нет.
Соглашение №781-12-14768
15.06.2012 г. я Лупанов В.В. заключил с ОАО «Русская Страховая Транспортная Компания» (далее «Страховщик») договор страхования (полис) 781 01АТ №0030157/12 (далее «Договор»). Договор был заключен через брокерскую компанию ООО «Интеллектуальные системы» (далее «Брокер»), действующую на основании агентского договора № Ю-80 от 29 августа 2011г. Страховая премия за период страхования с 17.06.2012 г. по 16.06.2013 г. в сумме 38885 рублей была оплачена мной в полном объеме двумя равными платежами по 19442,50 руб согласно квитанциям №463517 серии А от 16.06.2012г. и №385260 серии А от 16.09.2012г. Объектом страхования по Договору является автомобиль марки Рено Меган 2 2008г выпуска г/з т736вт98. Данный полис был приобретен мною, так как ОАО «Русская Страховая Транспортная Компания» позиционирует себя как стабильную надежную компанию.
В период действия договора страхования 28.12.2012г. произошло тайное хищение транспортного средства, что согласно пп. б пункта 4.2.1 Правил страхования средств автотранспорта, дополнительного оборудования, багажа, водителя, пассажиров и гражданской ответственности при эксплуатации средств автотранспорта ОАО «РСТК» в редакции от 05.04.2011г. (далее “Правила ”) являющихся неотъемлемой частью договора, является страховым случаем. Согласно пункту 11.3.2 Правил на место происшествия мною были вызваны сотрудники компетентных органов (полиции). По результатам расследования произошедшего события, компетентными органами мне был выдан талон-уведомление и заведено уголовное дело №558222. Далее согласно пункту 11.3.3 Правил, 29.12.2012г я приехал в офис Страховщика, где сделал письменное заявление об угоне а/м предоставил талон-уведомление,1 ключ зажигания (второй был изъят сотрудниками полиции), ПТС, талон тех. осмотра ТС копию паспорта и заполнил необходимые документы по требованию Страховщика. Страховщиком на основании моего заявления было заведено дело №781-12-14768 и заполнен Реестр документов, автотехнических устройств и иных предметов, сданных в Северо-Западный филиал ОАО «РСТК» к Заявлению №781-12-14768(далее «Реестр») копия которого была выдана мне. Далее Страховщиком мне было предложено донести следующие документы: св-во о регистрации ТС(либо заверенную копию), справку из ОВД приложение ф.№3, копию о возбуждении уголовного дела, справку о приобщении к уголовному делу ключей и предметов, постановление о признании потерпевшего, что было сделано мной 11.01.2013г, о чем сделаны соответствующие отметки в Реестре. Далее Страховщиком мне было предложено ждать проверки всех обстоятельств моего дела в московском офисе Страховщика, по результату которой будет принято решение о выплате страхового возмещения. В результате всех этих действий 13.02.2013 между мной и Страховщиком было заключено Соглашение №781-12-14768 к Договору (далее «Соглашение»), в котором прописаны сумма и сроки страхового возмещения с момента его подписания. Также мною предоставлено письменное заявление страховщику с реквизитами банка для перечисления страхового возмещения, о чем сделана отметка в Реестре. В настоящий момент расследование уголовного дела приостановлено, копию постановления о приостановлении от 28.02.2013г. я отдал Страховщику 05.03.2013г. На 19.03.2013г. я столкнулся с невозможностью связаться с офисом Страховщика ни по телефонам, ни через форму обратной связи на его сайте. В результате попытки выяснить ситуацию с выплатой через Брокера я получил информацию о том, что получить выплату страхового возмещения будет проблематично. 20.03.2013г. я подал претензию, зарегистрированную входящим номером 343, на имя начальника отдела урегулирования убытков Страховщика г-на А.Журавлева, в которой напоминал Страховщику о его обязательствах по Договору и срокам выплаты прописанным в Соглашении которые истекали 27.03.2013г. (30 банковских дней с 13.02.2013г.).
На 29.03.2013г. страховое возмещение мне было не выплачено, ответ на претензию №343 от 20.03.2013 я не получил, представители Страховщика со мной не связывались.
29.03.2013г. я написал Досудебную претензию на имя генерального директора Северо-Западный филиала ОАО «РСТК» Негодина Р.В. с предложением Страховщику в течение 3 банковских дней в досудебном порядке исполнить свои обязательства по Договору в соответствии с Соглашением, а именно перечислить сумму страхового возмещения в размере 374240 рублей 00 копеек.
На 05.04.2013г. страховое возмещение мне было не выплачено, ответ на претензию №402 от 29.03.2013 я не получил, представители Страховщика со мной не связывались.
Таким образом, ОАО «РСТК» нарушило свою обязанность произвести, при признании события страховым случаем, страховую выплату в установленный договором страхования срок, в то время как я выполнил обязанности, возложенные на меня договором страхования. В своих претензиях я уведомлял ОАО «РСТК», что в случае неполучения страховой выплаты я буду вынужден обратиться в суд. 9апреля 2013 года я подал документы в суд. Представители ОАО «РСТК» на предварительное слушание не явились, так же как не явились на слушание 29 мая 2013 года. Следующее слушание состоится 29 июля 2013 года.
В отношении ОАО «РСТК» Смольнинским ОСП Центального района по Санкт-Петербургу возбуждено исполнительное производство №1837711/13/21/78 от 05.06.2013 года на основании исполнительного листа от 30.05.2013 года №ВС№017558192, выданного Невским районным судом г.Санкт-Петербурга, согласно которому необходимо наложить арест на денежные средства ОАО «РСТК» в размере 374240 рублей (Суммы страховой выплаты). Судебный пристав-исполнитель Фомин А.С. общался с генеральным директором ОАО «РСТК», который заверил пристава, что компания с рынка уходить не собирается и погасит задолженность добровольно. Денежные средства до сих пор не арестованы, что и заставило меня пойти 10 июля в офис ОАО «РСТК» и предложить заключить со мной мирное соглашение, с целью прекращения судебных разбирательств. 11 июля 2013 года со мной связалась по телефону заместитель директора филиала Алена Юрьевна и предложила заключить со мной соглашение с целью прекращения судебного разбирательства на условиях: 350 000 рублей в течение трех месяцев без каких либо гарантий. На данные условия я согласиться не мог, так как страховая компания ОАО «РСТК» уже обманула меня трижды. Первый раз, заключив со мной Соглашение о выплате страхового возмещения в размере 374240 рублей, не произведя выплату. Второй — прислав письмо от 15.04.2013 из Московского офиса ОАО «РСТК» с подтверждением о том, что страховая выплата будет произведена, однако никакой выплаты я до сих пор не получил. В июне месяце я получил письмо от ОАО «РСТК» с предложением купить полис «Автокаско», в котором компания напоминает, что относится к классу надежности «А» и обладает финансовой устойчивостью, что явно не соответствует действительности, так как в Московской области слушается дело о банкротстве ОАО «РСТК» и произвести мне страховую выплату, согласно подписанному соглашению, компания отказывается.
В настоящее время в Арбитражном суде Московской области слушается коллективное дело о банкротстве ОАО «РСТК» №А41-56527/12, к которому я планирую присоединиться после получения решения суда и вступлении его в законную силу, о чем ОАО «РСТК» я уведомил 10 июля 2013 года.
Ранее писались обращения в РО ФСФР России в СЗФО (вх.72-13-707/ж от 21.03.13, вх.72-13-827ж от 29.03.13, вх.72-13-1144/ж от 24.04.13). В ответе от 22.05.2013 №72-13-ИВЛ-20/9729 сообщается, что установлено нарушение Страховщиком требований пункта 3 статьи 3, пункта 5 статьи 30 Закона №4015-1 и пунктов11.1.3, 12.11 Правил страхования, выразившихся в нарушении срока выплаты страхового возмещения, в связи с чем к страховой организации принято решение о применении мер в соответсвии со ст.32.6 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в виде направления предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации. По телефону Таранов И.Е.(812-325-66-99 доб.3050) сказал, что по предписанию ОАО «РСТК» должна произвести выплату с целью устранения нарушения. Данное нарушение устранено не было.
Считаю действия компании ОАО «РСТК» неправомерными и несоответствующими обычаям делового оборота. А также считаю, что на данный момент компания неплатежеспособна и находится на грани банкротства, тем не менее, продолжает обманывать покупателей страховых услуг, продавая полисы Автокаско, обязательства по которым исполнять не собирается.