Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
документы были отправлены еще 07.09. Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано в АО «СОГАЗ» под номером 1-46044299206 и направлено в профильное подразделение. Ожидайте, пожалуйста, ответа.
далее было еще письмо Уважаемый клиент!
Ваше обращение № 1-46044299206 зарегистрировано и будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней (обращения, связанные с урегулированием убытков и медицинским обслуживанием, рассматриваются в срок до 30 календарных дней).
так вот 10 рабочих дней уе прошли. другая страховая даже 08.09 восстановила мне кбм и признала свою ошибку, один СОГАЗ не хочет мне пересчитывать стоимость полиса и возвращать лише оплаченные ем деньги.
прошу поставить оценку 1. имитация бурной деятельности не равно результат
ЗАЯВЛЕНИЕ НА НЕКОРРЕКТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КБМ
где подать данное заявление онлайн? № Действующего полиса ОСАГО: ХХХ 0263550357 АО «СОГАЗ»
оказалось что у меня снижен КБМ из-за 2 дтп, к которым я отношения не имею, но полис ОСАГО мне необходимо было оформить, что я собственно и сделал. А теперь естественно когда моя ответственность застрахована, хочу чтобы сделали пересмотр, убедились что ДТП не было (доказательства есть) и вернули мою максимальную скидку.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа