ХХХ0191242158
полис действует до 09.09.2022, пытаюсь продлить электронно, через личный кабинет, (все данные идентичны, и страхование было в 2020 и 2021 там же электронно), но теперь выдает ошибку «Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки: В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)»
HYUNDAI TERRACAN 2001 года, что изменилось то?? 2 года было ок, и тут вдруг не так
буква B в конце с строке марка модель не помогла, ни по-русски ни по-английски
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в сложившейся ситуации неоднозначна вина компании.
Представитель СК
12.09.2022
19:15
Уважаемый автор отзыва!
При оформлении полиса ОСАГО, действительно, требуется взаимодействие со сторонними базами данных, не подотчётными страховым компаниям.
Поскольку указанный Вами внешний ресурс не имеет отношение к нашей Компании, поэтому сложно прокомментировать причину Ваших неудобств.
Приглашаем Вас для оформления полиса в официальные представительства нашей Компании.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Не дает продлить полис ОСАГО с ошибкой Трансдекра
ХХХ0191242158
полис действует до 09.09.2022, пытаюсь продлить электронно, через личный кабинет, (все данные идентичны, и страхование было в 2020 и 2021 там же электронно), но теперь выдает ошибку «Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки: В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)»
HYUNDAI TERRACAN 2001 года, что изменилось то?? 2 года было ок, и тут вдруг не так
буква B в конце с строке марка модель не помогла, ни по-русски ни по-английски
При оформлении полиса ОСАГО, действительно, требуется взаимодействие со сторонними базами данных, не подотчётными страховым компаниям.
Поскольку указанный Вами внешний ресурс не имеет отношение к нашей Компании, поэтому сложно прокомментировать причину Ваших неудобств.
Приглашаем Вас для оформления полиса в официальные представительства нашей Компании.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»