Случай №1 — трещина на лобовом стекле, в результате попадания камня при движении по кольцевой автодороге. Страховой случай произошёл в конце февраля 2013 г., обращение в страховую — в течение трёх дней. Представители РСТК заявили, что в связи с финансовыми трудности на данный момент они не могут выдать направление на замену лобового стекла на СТОА официального дилера Peugeot (фактически нарушая договор страхования), и выдали направление на СТОА «АйБрокерСервис». В течение одной недели на данную СТОА мной был предоставлен автомобиль для осмотра и фиксации повреждений, и было сказано ожидать звонка, когда можно будет приехать на ремонт. Я ждал звонка 2 недели. После перезвонил сам, и выяснил, что принять мой автомобиль на ремонт они не могут, потому что «РСТК» не выполняет перед ними свои финансовые обязательства. Мной был осуществлён повторный визит в офис ОАО «РСТК», где на мои вопросы о том, почему мой автомобиль не принимают на ремонт, был дан ответ, что у компании финансовые трудности, и предложено выдать направление на другую станцию технического обслуживания — «Буран». Я повторно предоставил свой автомобиль для осмотра в СТОА «Буран» в марте 2013 г., но ситуация полностью повторилась. На данный момент (10.07.2013 г.), по словам представителя станции обслуживания, стоимость замены стекла согласована, но фактически деньги на ремонт ОАО «РСТК» не перечислила.
Случай №2 — ДТП с участием другого автомобиля, произошедшее 23.04.2013 г., о чём сотрудниками ДПС была составлена справка о ДТП и выдано постановление об административном правонарушении (я признан виновным в несоблюдении дистанции). Все необходимые документы были предоставлены в ОАО «РСТК» в течение 10 рабочих дней, в заявлении о возмещении ущерба по КАСКО я указал «ремонт на СТОА дилера», т. к. автомобиль на гарантии, и застрахован на условиях ремонта на СТОА дилера. В мае 2013 г. представителем ОАО «РСТК» произведён осмотр автомобиля и составлен перечень подлежащих ремонту элементов кузова, мне было сказано ожидать звонка, но на данный момент (10.07.2013 г.) никакой информации от ОАО «РСТК» нет. На звонки по номеру телефона офиса страховой компании никто не отвечает. Сотрудники офиса ссылаются на финансовый кризис и предлагают подождать.
Дальше буду действовать официально. Полис КАСКО №781 01 AT – 0045021/12.
Абсолютно всё. Просто нагло воруют деньги. Непонятно, почему у них до сих пор есть лицензия.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Буду обращаться в суд
Случай №1 — трещина на лобовом стекле, в результате попадания камня при движении по кольцевой автодороге. Страховой случай произошёл в конце февраля 2013 г., обращение в страховую — в течение трёх дней. Представители РСТК заявили, что в связи с финансовыми трудности на данный момент они не могут выдать направление на замену лобового стекла на СТОА официального дилера Peugeot (фактически нарушая договор страхования), и выдали направление на СТОА «АйБрокерСервис». В течение одной недели на данную СТОА мной был предоставлен автомобиль для осмотра и фиксации повреждений, и было сказано ожидать звонка, когда можно будет приехать на ремонт. Я ждал звонка 2 недели. После перезвонил сам, и выяснил, что принять мой автомобиль на ремонт они не могут, потому что «РСТК» не выполняет перед ними свои финансовые обязательства. Мной был осуществлён повторный визит в офис ОАО «РСТК», где на мои вопросы о том, почему мой автомобиль не принимают на ремонт, был дан ответ, что у компании финансовые трудности, и предложено выдать направление на другую станцию технического обслуживания — «Буран». Я повторно предоставил свой автомобиль для осмотра в СТОА «Буран» в марте 2013 г., но ситуация полностью повторилась. На данный момент (10.07.2013 г.), по словам представителя станции обслуживания, стоимость замены стекла согласована, но фактически деньги на ремонт ОАО «РСТК» не перечислила.
Случай №2 — ДТП с участием другого автомобиля, произошедшее 23.04.2013 г., о чём сотрудниками ДПС была составлена справка о ДТП и выдано постановление об административном правонарушении (я признан виновным в несоблюдении дистанции). Все необходимые документы были предоставлены в ОАО «РСТК» в течение 10 рабочих дней, в заявлении о возмещении ущерба по КАСКО я указал «ремонт на СТОА дилера», т. к. автомобиль на гарантии, и застрахован на условиях ремонта на СТОА дилера. В мае 2013 г. представителем ОАО «РСТК» произведён осмотр автомобиля и составлен перечень подлежащих ремонту элементов кузова, мне было сказано ожидать звонка, но на данный момент (10.07.2013 г.) никакой информации от ОАО «РСТК» нет. На звонки по номеру телефона офиса страховой компании никто не отвечает. Сотрудники офиса ссылаются на финансовый кризис и предлагают подождать.
Дальше буду действовать официально. Полис КАСКО №781 01 AT – 0045021/12.