Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Браво, как обмануть не обманывая.

Проблема решена!

Оформил рассрочку, представитель банка, сказал, что от страховки легко можно отказаться, необходимо всего лишь зайти в отделение банка. В банке сказали, что необходимо звонит 88003338448. Звоните туда и вам отвечают добрые операторы, желающие вам помочь, до момента пока вы не говорите МАКСИ 4, и что это рассрочка. После этого начинается цирк! Тебя переключают на другой отдел, но этого отдела не существует там просто робот, который диктует резко ссылку (хорошо, что два раза, на 3 звонок я ее записал). Перейдя по ней ты попадаешь в рекламу, что все тлен и все у тебя будет плохо, если ты откажешься от данной страховки и главное все так грамотно сделано все нужное подсвечено, не нужные слова еле видно. После этого ты попадаешь на бланк заполнения и думаешь ура, вот оно. Но нет это альфастрахование, они делают все шикарно. Ты не можешь скачать этот заполненный бланк, а в личный кабинет ты не можешь зайти пишет ошибка данных.
Итог альфастрахование просто браво!!! Вы лучшие в навязывание услуг и худшие во всем остальном, судя по другим комментариям.

Администратор: Оценка засчитана за неудовлетворительное качество клиентского сервиса.
Уважаемый клиент, добрый день.

После заполнения формы расторжения заявление на отказ высылается на электронную почту, указанную Вами при заполнении формы.

Просим Вас проверить почтовый ящик. В случае, если письмо Вам не пришло, проверьте, пожалуйста, папку «спам». При возникновении проблем рекомендуем повторно пройти по ссылке для заполнения заявления, также Вы можете обратиться с вопросом по номеру нашей горячей линии 8-800-333-84-48.
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    18:05

    Уважаемый Кирилл, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Кирилл (гость)
      18:13

      L0302/536/76046397

    • Кирилл (гость)
      10:36

      А вы зачем узнавали номер полиса?

      • АСН Администратор
        12:19

        Ожидайте, пожалуйста, ответа компании. Номер полиса нужен компании, чтобы идентифицировать Ваш случай.

        • Маргарита (гость)
          08:41

          Может с моим случаем наконец разберетесь или у вас выборочно возвращают деньги? Дозвониться до АСЖ невозможно, либо другой оператор якобы не может решить этот вопрос. Мой трек 80110275831417. № договора U541ANHYQK2207310706. Деньги вернут или я обращаюсь в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд? Сумма не маленькая — 59522,55. Услуга была навязана в электронной форме! Почему не ценится время и нервы клиентов? Такого отвратительного отношения к клиентам я нигде не видела. Деньги должны были поступить до 21 августа на счет. Почему тянете время с возвратом? Буду обращаться в прокуратуру, ЦБ, ГД и на сайт Президента соберу все похожие случаи! Где ваша ИТ-кампания, где обратная связь?

  • АСН Администратор
    13:55

    Уважаемый автор, решилась ли ситуация?

    • Кирилл (гость)
      12:34

      Уважаемый администратор, формально проблема решилась. Но вы подтвердили мои слова и мой комментарий. Ответ от вас поступил ровно в день истечения 14 дней с момента заключения договора и конечно формально вы ответили на мой вопрос. Только отправлять уже не имеет смысла.
      Но я сам нашел данный бланк и уже отправил его по адресу. Правда я чувствую, что напишу вам еще один отзыв, на который вы точно также формально мне ответите, ну а дальше Роспотребнадзор. Поскольку скоро уже будет 10 дней как вы получили письмо, а денег на счете нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля