Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, письмо отправлено в 13:25. В письме указана вся запрашиваемая информация, плюс прикреплены копии всех документов
Пришел ответ, идентичный предыдущему — обращайтесь в офис СОГАЗа. Уважаемые представители СОГАЗа, еще раз напоминаю — автомобиль НЕ меняется! VIN код, ГРЗ, дата выпуска, мощность в л.с. остаются прежними! Одна цифра в МОДИФИКАЦИИ! Пожалуйста, предоставьте правовой акт, разъясняющий понятие «Замена автомобиля в полисе ОСАГО» для понимания общественности. Я не считаю исправление ошибки ч модификации заменой автомобиля в полисе.
Кроме того, еще в 2020 году ЦБ РФ обязал страховые исправлять допущениые ошибки не смотря на то, кто их совершил! Причем, там четко прописаны изменения технических ошибок, к коим и относится ошибка в модификации.
Исправление одной цифры серия ХХХ в модификации ТОЛЬКО в офисе
Оформил электронный полис ОСАГО, ошибся в одной цифре модификации (реально Мерседес Е240, написал Е230). Пишу письмо с просьбой исправить, получаю удивительный ответ: исправления только в офисе. Причем, не меняется транспортное средство (ни один и один идентификатор ТС (ни VIN, ни мощность, ни, даже ГРЗ!). То есть, онлайн сделать могу, одну цифру, вообще не влияющую на стоимость полиса, только в офисе, который просто отсутствует в моем населенном пункте. Полная ерунда какая-то. Выходит, если руководство СОГАЗа окажется в минздраве, при вызове скорой помощи по причине предынфарктного состояния, получим ответ: согласно Правил лечение в в карете скорой помощи не допускается, поезжайте в больницу самостоятельно, при себе иметь паспорт, СНИЛС, полис и медицинскую карту?
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа