Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не хотят или не могут возвращать КБМ, вымогание денег

Проблема решена!

При попытке заключить новый полис ОСАГО обнаружил, что КБМ вместо положенных 0,46, оказался 0,83, а это переплата в 2 раза за полис, написано 4 обращения через сайт с требованием внести корректные данные в систему РСА, по которым, как под копирку получен ответ «типа все хорошо, ваш КБМ составляет 0,5 ничего изменять не требуется » Но КБМ так и остался 0,83. 2 визита в офис с вручением им досудебной претензии с требованием откорректировать КБМ ни к чему не привели, господа сотрудники Альфа страхование среди вас вообще остались дееспособные личности? Почему я должен покупать полис ОСАГО по цене в 2 с лишним раза дороже, вследствие ошибки ваших сотрудников. Очень жаль, но после решения суда я буду вынужден покинуть столь недееспособную страховую компанию, которая просто собирает с клиентов деньги и даже свои обязанности не выполняет.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясна ситуация, из ответа компании следует, что вопрос в части КБМ был решен.
Добрый день!
Вопрос в части КБМ был ранее успешно решен. Ответ направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
13 комментариев
13 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:38

    Добрый день!
    Для рассмотрения отзыва просим написать Ваши полные ФИО и направить скан/фото водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/82952».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Роман (гость)
      15:48

      Все данные водительского удостоверения, а также данные последних 8 полисов ОСАГО, заключённых с альфа страхование указаны в досудебной претензии, врученной сегодня под роспись Юрковой А.А. ведущему специалисту Екатеринбургского филиала АО Альфа инвестиции

  • АСН Администратор
    15:44

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Роман (гость)
      15:50

      На ваш адрес отправлено несколько обращениий с данными!!! И получены ответы, что по существующему полису у меня КБМ 0.5! С удовольствием жду встречи с вашим юристом с суде

    • Роман (гость)
      14:48

      На адрес компании неоднократно направлены данные водительского удостоверения и данные 8 страховых полисов, им видимо день самим посмотреть, они даже написали в очередной раз, что по моему полису КБМ составляет 0.5, хотя по факту 0.83, уже и жалоба в Центробанк направлена

  • Роман (гость)
    15:59

    >С удовольствием жду встречи с вашим юристом с суде

    Вы думаете, что это Вам доставит удовольствие?
    В моем случае это было нечто…
    Самодовольная бестолковая барышня…

    Ну, и судья там попадется, который не дает задать вопросы(вставить слово) не понятно по какой причине, — и будет Вам оч.весело.

    > указаны в досудебной претензии

    да, правильное решение, — ждем 10 дней, что ответят.

  • Роман (гость)
    16:02

    а зачем рветесь страховаться у них?
    можно выбрать др.СК.
    Потом будет куча проблем при возмещении.

    • Роман (гость)
      17:12

      Ну если бы у них не страхования последние 4 года, то пришлось бы бегать по бывшим страховым компаниям и искать кто из них накосячил с данными КБМ при подаче сведений в РСА

  • АСН Администратор
    14:33

    Уважаемый Роман, был ли решен вопрос?

    • Роман (гость)
      14:44

      Конечно же не решён! Это же Альфа страхование

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        14:48

        Информация о КБМ в размере 0,46 доступна на официальном сайте РСА.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

        • Роман (гость)
          14:51

          Какие вы все таки выдумщики! При попытке оформить полис опять выходит коэффициент 0.83! Да мне в принципе не жалко переплатить лишние 10 тысяч за 2 машины, чтобы потом забрать их у вас по суду с процентами

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        15:36

        Заявок от 18.08.2022 на оформление полисов не зафиксировано. Рекомендуем повторить попытку в данный момент.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля