Да, поддерживаю вышесказанное. Чтобы внести изменение, нужно пройти 7 кругов ада. Нужно было добавить водителя, намучались. Около месяца нас кормили завтраками и в итоге решили сделать полис в другой страховой с нужным водителем.
Согласен полностью. В прошлом году оформлял полис через агента. Благодаря стараниям руководителя филиала Гозюмовой Марине этого агента уволили. Вообще благодаря данному человеку у многих позабирали агентский доступ. Немного отвлекся. При попытке внести любые изменения пишет что агент считается уволенным обратитесь в офис. Полис электронный оформленный на ххх
Уважаемый Алексей, в итоге Вы внесли изменения в офисе компании?
офис компании за несколько сотен километров, нет возможности ездить для внесения изменений. для этого и был оформлен электронный полис осаго, в который так же удаленно должны внести изменения компания
не дают вносить изменения в личном кабинете
был оформлен полис ХХХ 0257464275, На пол года из за того что СК не привела настройки своего сайта по последним указаниям цб на тему порога оплаты в 15 тысяч. пришлось страховать на пол года чтобы потом продлить период использования. но компания отказывается через сайт вносить изменений( продлить период использования до года) и зачемто гонит в офис, которых нет по близости в радиусе нескольких сотен километров. в личном кабинете при внесении изменений пишут обратитесь в офис так как премия превышает допустимое пороговое значение. техподдержка на почту ответила что ничего делать не будем идьте в офис. обязанность ск обеспечить внесение изменений через свой сайт. в чем мне было отказано получается