Добрый день! После постановки машины на учет, нужно вписать в страховку номер. При попытке внесения изменений в полис (он отображается в личном кабинете), появляется надпись «полис не найден или недоступен для редактирования». Писал обращение через личный кабинет, прикладывал скрины ошибки и документы, подтверждающие необходимость внесения изменений. Ответа нет. Прошу внести изменения.
Представитель СК
15.08.2022
11:54
Здравствуйте, Андрей!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Внесение измененний
Добрый день! После постановки машины на учет, нужно вписать в страховку номер. При попытке внесения изменений в полис (он отображается в личном кабинете), появляется надпись «полис не найден или недоступен для редактирования». Писал обращение через личный кабинет, прикладывал скрины ошибки и документы, подтверждающие необходимость внесения изменений. Ответа нет. Прошу внести изменения.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа