Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

КАСКО не работает

Проблема решена!

Приобрел Каско 21.07.2022 При страховании расказывали как все легко и просто возместить и т.д. Ок. Наступил страховой случай зарегистрирован У-001-290765/22/1. Треснуло лобовое стекло от прилета чего то на трассе. Обратился в страховую. Итог. Сначала пришлось тратить время на встречу с аварийным комиссаром, который еще требовал зачем то паспорт, и водительское, а также СТС и полис. Потом ждал решения где-то неделю. В итоге выяснилось что решение есть, но мне его не сообщили. Далее мне предложили заменить стекло на аналог, типа проблемы с запчастями, зачем вам к официалам, там будет долго (цена аналога раз в 5 ниже оригинала, не говоря о качестве и о отм что стекло стоит с подогревом). В итоге все таки дали направление на ремонт. На РЕМОНТ!!! Какой ремонт может быть трещины лобового стекла? Его делают в шарашмонтажках, стоит он копейки и все равно трещина идет дальше и в том числе мешает обзору, отвлекает. А трещина у меня практически по центру лобового. Официальный дилер тоже удивился, т.к. такой ремонт они в принципе не делают. Страховая теперь настаивает чтобы дилер направил им письмо что они замену не делают. Официалу эти пляски в принципе не нужны. Но вроде что-то готовы сделать, т.к. я у них обслуживаюсь. И теперь новый вопрос. Срок страховки истекает. В этой страховой продлевать договор страхования уже нет никакого желания. В новой у меня укажут стекло с трещиной и на него гарантия распространятся не будет.
В общем не так я себе КАСКО представлял.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
10 комментариев
10 комментариев
  • Сергей (гость)
    12:37

    Приобрел в 21 году, опечатка в дате

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    13:00

    Уважаемый клиент!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Мы обязательно разберемся в ситуации, описанной Вами в отзыве, и вернемся к Вам с обратной связью.
    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    09:41

    Уважаемый клиент!
    По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события, по результатам которой сообщаем следующее.
    Аварийный комиссар затребовал вышеупомянутые документы в соответствии со стандартным порядком приема заявлений о наступлении страхового случая. Паспорт — для подтверждения личности заявителя; СТС, водительское удостоверение и полис – поскольку транспортное средство в момент ДТП находилось в движении, и аварийный комиссар должен был убедиться, что водитель является собственником и/или допущенным к управлению транспортного средства лицом.
    ООО «Абсолют Страхование» не делало Вам предложения по установке аналоговых запасных частей.
    Однако, поскольку сроки ремонта у официального дилера в настоящее время могут быть увеличены, Вам предложили воспользоваться специализированным стекольным автосервисом.
    Так как Вы отказались от данного предложения, Вам было выдано направление на ремонт к официальному дилеру.
    Степень ремонтного воздействия при первичном осмотре и выдаче направления была предварительной.
    В процессе взаимодействия станции технического обслуживания автомобилей и Страховщика устанавливается окончательная и корректная степень ремонтных воздействия по повреждениям, относящимся к заявленному событию.
    На сегодняшний день согласована замена лобового стекла.
    ООО «Абсолют Страхование» сожалеет, что процесс урегулирования заявленных событий доставил Вам неудобства и вызвал негативные эмоции.
    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

    • Сергей (гость)
      16:03

      Видите ли. Когда я заключал договор страхования, мне очень хорошо рассказали как легко и просто у вас работает каско. С момента обращения к вам идет по моему третья неделя, при том, что было два осмотра. и предложение — Уважаемый клиент! По информации официальных дилеров, зарубежные поставщики приостановили отгрузку запасных частей. Сроки ремонта на официальном дилере могут быть увеличены на неопределённый срок. Предлагаем воспользоваться стекольным автосервисом из предложенного списка.
      Связываться со мной по решению, никто не связывался. Мне приходилось звонить чтобы получить ответ.
      В итоге процедура:
      1. Заявил
      2. Брал отгул для аварийного комиссара для осмотра.
      3. Ждал, в итоге звонил сам узнать.
      4. Предложение к неофициалам на замену, отказ с моей стороны.
      5. Направление на ремонт, не на замену, к официалу.
      6. Осмотр у официала чтобы он подтвердил что ремонт стекла не возможен.
      Срок — 20 дней. Направления еще нет.

      Сейчас вы пишите что все решилось. Надеюсь решилось. В любом случае, вот это не совсем то, что мне рассказывали когда я выбрал вашу компанию. Мне обещали все быстро и четко. Получается, что в моем случае три недели только на получение направления. Разумеется, это вызвало у меня массу негативных эмоций и стойкое ощущение что меня хотят обмануть. И на текущий момент, когда я был готов продлить все полисы, я от этой идеи отказался. Хотя меня устраивали и условия и стоимость и менять страховую я не хотел, просто в силу не желания ехать на осмотр (я живу за городом в КП, в 50 км. Любой выезд в город, это потеря целого дня).
      Вам очень серьезно надо поработать с сервисом и сроками. В итоге ремонт то вероятно все равно будет, но репутацию, минимум у меня, вы потеряли. Клиента мало получить, его надо удержать. Всю работу департамента продаж, пиара и т.д. кто занимается реализацией продукта у вас получается просто слила служба клиентского сервиса.
      Для понимания, по аналогичной проблеме, в предыдущей компании, в которой я страховался, с момента обращения, до момента направления на ремонт, не прошло и суток.
      Страхуюсь я уже не первый год, настолько долго и напряжно происходит урегулирование как у вас, я не встречал ни в одной компании, даже по ОСАГО было быстрее.

      Надеюсь данный отзыв поможет вам улучшить работу, а не уйдет в пустоту.

      • Анатолий (гость)
        13:24

        Сергей, доброго времени. А в какую компанию сейчас пойдете страховаться? Только не в Росгосстрах — эти вообще *** полные!!! Чуть до суда не дошел, потерял 8 месяцев времени и нервов, столько же простояла машина без ремонта. Все материалы готов предоставить если не верите на слово.
        И еще потом, как сообщили сейчас с РЕСО, эти *** из Росгострах поставили кодировку мне, якобы я клиент конфликтный

  • АСН Администратор
    11:16

    Уважаемый автор, можно ли считать проблему решенной, исходя из ответа компании?

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    09:35

    Уважаемый клиент!

    В соответствии с принятым Компанией решением Вам было выдано направление на СТОА официального дилера.
    Согласно договорным отношениям с контрагентом, вся дальнейшая коммуникация производится через партнера (СТОА).
    Спасибо, что нашли время и подробно изложили ситуацию.
    В свою очередь, Компания проведет беседу с партнером с целью исключения подобных инцидентов в будущем.

    С уважением,
    команда «Абсолют Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля