Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Подменили дату ОСАГО на более раннюю

Решила продлить полис ОСАГО. Зашла в Сбербанк-онлайн, нашла услугу страхование. Ввела номер машины. Думаю, как все удобно, быстро и просто.

Только дата действия нового полиса мне была предложена раньше, чем предыдущий закончится. Ну мало ли, бывает. Исправила дату на нужную.

Выбрала Сбербанк страхование, заполнила все остальные данные. Дату больше нигде указывать не требовалось. Получила сообщение со ссылкой для оплаты, оплатили и… получаю полис, оформленный не той датой, которую указывала.

В службе поддержки робот соединил меня с сотрудниками, но общаются они все-равно, как роботы. Они умеют зачитывать пункты из правил, на этом все. То, что ошибка произошла не по моей вине это у них не подходит не под один заученный ответ. Никаких вариантов решения проблемы предложить так и не смогли. Ведь главное, что компания деньги получила. А то, что где-то что пошло не так или специально настроено, как лохотрон — это проблема уже только того, кто воспользовался услугой. Спасибо, что не не прошлым годом полис оформили.

Очень похоже на мелкое мошенничество. Это мой первый и последний раз общения с данной конторой. Сделаю все возможное, чтобы предупредить максимальное количество людей о таком своеобразном лохотроне.

Позднее я нашла аналогичные отзывы. Т. е это уже поставлено на поток. Дату вам поставят ту, которую хочет сбербанк страхование, а не ту, которая нужна вам.

После этого сотрудник компании ответит, что вы все проверили и подтвердили (можете хоть 100 раз сказать, что негде было проверять) и дальше ссылочку на правила, что дата не меняется.

Качество обслуживания
Здравствуйте!

Так как вы оформили страхование через программу партнера, проверить почему так вышло я не могу. Знаю, что коллеги уже связались с вами и вопрос решили.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    19:02

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Svet_lana
    20:27

    небезопасно ли указывать номер полиса в открытом доступе?

    • АСН Администратор
      22:11

      Уважаемый автор, для того чтобы страховая компания могла отреагировать на Ваш отзыв, необходимо указать номер полиса. Если компании понадобится дополнительная информация, они попросят Вас прислать её на эл.адрес. Кроме того, на нашем ресурсе оценки, выставленные авторами отзывов, без указания номера полиса не засчитываются.

  • Мария Александрова Представитель СК
    00:10

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «82723 ASN», я всё проверю.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Svet_lana
      12:01

      Здравствуйте.
      96028 — вот номер моего обращения в вашу службу поддержки, где указаны все необходимые данные.
      Ваши специалисты уже «все проверили». Если вы мне хотите продублировать их ответ, то не тратьте время.

      Если вы действительно хотите разобраться в ситуации, то вы прекрасно видите, что я не первая столкнулась с такой проблемой. Услышьте, пожалуйста, «негде проверить корректность введенной даты».

      Если вам наплевать на клиентов, то, может, ради имиджа компании вы постараетесь в этом разобраться. Если могу вам как-то в этом помочь, сообщите.

  • Мария Александрова Представитель СК
    10:44

    Здравствуйте!

    Спасибо, письмо у меня.
    Вернусь после проверки.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Svet_lana
      09:12

      Здравствуйте, Мария.
      Чтобы спасти остатки рейтинга вашей компании вы не постеснялись написать, что вопрос «решили».

      Что вы понимаете под решением?:
      1. То, что ваша служба поддержки дала недостоверную информацию?
      2. То, что ваша компания меня подставила?
      3. То, что ваша служба поддержки по телефону снова не смогла ни разобраться в ситуации, ни ответить на вопрос?

      21.08 (через 12 дней после заданного мной вопроса вопроса) мне ответили, что моя ситуация не попадает под правила расторжения договора ОСАГО (переписка сохранена).

      После этого я поехала в междугороднюю поездку на машине с уверенностью, что у меня есть полис ОСАГО.
      31.08 прямо во время движения по трассе я получаю смс: «По вашему обращению осуществлен возврат денежных средств. СК „Сбербанк страхование“.

      Доехав до места 1.09 я звоню в поддержку узнать что это за возврат. Ответить не могут, ничего не знают, говорят, что мой полис ОСАГО действующий, заявлений на расторжение от меня не видят. Рекомендуют обраться письменно. Напомню, что я в поездке и не понимаю есть у меня ОСАГО или нет.

      Пишу письмо в поддержку, еще один день езжу с полисом непонятного статуса. И через день получаю ответ, что принято решение расторгнуть договор, так как в Полисе был указан неверный срок страхования.

      Т.е. вы сначала отказали в расторжении, а потом через 10 дней без предупреждения просто оставили меня в дороге без ОСАГО.

      Мария, вы в курсе, что отсутствие страховки ОСАГО у водителя наказывается штрафом ГИБДД и является прямым нарушением закона?
      А если бы я попала в аварию?

      Я приложу максимум усилий, чтобы придать эту ситуацию огласке. Чтобы люди не пользовались услугами вашей компании. Компании, которая подставляет своих клиентов, компании, в которой работают некомпетентные сотрудники. Компании, которая врет: говорит одно, а потом делает другое.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля