Добрый день!
Направили полис на адрес, указанный при оформлении. При этом в данный момент ведутся необходимые работы по выгрузке полиса в базу РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Полиса нет на почте, перешлите на oksi0177@yandex.ru, ау как на той почте нет полиса
Проблема моя не решена, помогите пожалуйста решить, нет денег и нет полиса, и в рса нет сведений
Т.е. компания предоставила недостоверную информацию о направлении полиса на эл.почту?
Полис с нашей стороны был направлен на адрес, который был указан при оформлении. Адрес, указанный в комментариях, отличается от адреса, указанного при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Полиса нет ни на одной почте. Ни на той, которую указывал при оформлении, ни на той, которая указана в комментарии.
Благодарим компанию за уточнения.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, считаем, что проблема решена.
Полис направлен дополнительно с другого адреса. Если он не получен, то повторно просим направить скан/фото паспорта на адрес good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/82700».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Так и есть, полиса нет на почте, я оплатил за полис больше деньги, есть чек об оплате, но полиса по сей день нет нигде
Добрый день.
04.08.2022 я оформила полис ОСАГО #0257165721
Совершила платёж кассовый чек #2296 от 04.08. 22 14:57 на сумму 5896.52 руб
Полис должен был начать свое действие с 08.08.2022
Но так и не получила ни полиса ни внятного ответа на мои вопросы когда я получу полис
Прошу разобраться в данной ситуации т.к. действие полиса должно было начаться сегодня 08.08.2022, но бланка так и нет!
Разберитесь с происходящим либо верните средства на счёт моей банковской карты
Оформила полис осаго и его нет , в рса и нет в личном кабинете
Добрый день! Помогите, я сегодня 08.08.22 в 10-58
оформил полис еосаго ххх 0257687465, чек пришёл, деньги списаны, а полиса нет в личном кабинете, нет на почте и нет в рса, звонил в Альфа страхование, ничего не могут объяснить, где мои деньги и где полис, помогите, мне машину ставить на учёт. Мошенничество какое то.
Полис был ранее направлен на тот адрес, который указан при оформлении, также он выгружен в базу РСА.
Для его направления на другой адрес просим направить на адрес good-service@alfastrah.ru скан/фото паспорта. Дополнительно просим уточнить номер, с которого Вы звонили. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/82700».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»