Страхование задолженности по кредитной карте происходит способом подключения услуги через чат банка.
Вчера в 12:24 мне позвонил сотрудник банка с номера +7 910 081 49 55 и проверив всю информацию сообщил, что мой случай признается страховым и они не понимают почему страховая компания утверждает, что страховка подключена 27 марта, если они прекрасно видят что 19 марта.
Жду объяснений.
Уважаемая Ирина, уточните, пожалуйста, в итоге Ваш случай был признан страховым и урегулирован?
Нет. Они по прежнему пытаются вилять и изворачиваться. Ну вот, что написал этот нерадивый представитель СК, что вы отключали 29 марта, поэтому считаем с 27 марта. Что за охинея, сам то понял? Во- первых, это речь про 21ый год, а ВО- вторых- я её тогда не подключала, это страховая сама списала деньги, а я уточнила в чате на каком основании списание без моего ведома. Они извинились и вернули деньги. Так что фактически, никакого подключения- отключения тогда я не делала. Но в любом случае это был 2021 год и он не имеет никакого отношения к нынешнему! Я запросила в банке справку по карте и там четко прописаны сумма задолженности и дата подключения страховки, естественно 19 марта. 22 августа, спрашиваю по электронке, ну где ответ на мою очередную притензию с прикрепленным документом из банка? Ответ даже не удивил — как мы видим обращение ещё в работе.
Страхование задолженности при потере работы.
ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ- САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ МОШЕННИКИ!!!
После начала спецоперации в Украине у нас на работе стали поговаривать о сокращении штата и естественно я решила, на всякий случай, подключить страхование задолженности по кредитке. После многочасового общения в чате и по телефону ( я просила разъяснить все аспекты и условия) 19 марта мне подключили страховку и объяснили, что период франшизы составляет 61 день.
27 мая меня сократили, о чем я сообщила в чате. Мне ответили, что по истечении периода франшизы я должна прислать заявление и кучу документов (ксерокопии паспорта и трудовой, копии трудового договора и всех доп соглашений, уведомление о сокращении, ну и естественно справку из ЦЗ о постановке на учёт, как безработной). Я собрала все документы и отправила в чат, а оригинал заявления и справки из ЦЗ курьером.
Через несколько дней мне перезвонила сотрудница из страховой и сообщила, что ответ направлен почтой и, если я желаю, то продублируют на электронку. Я конечно же пожелала и по прошествии большей половины дня, ближе к вечеру письмо пришло. Я открыла и просто обалдела от такой наглости и вранья. Там было сказано, что случай не является страховым, поскольку страховка подключена 27 марта (они не учли, что я специально уточняла у них в чате с какого числа подключена страховка и они же мне ответили с 19 марта). В полном негодовании от такого вранья я еле дозвонилась до страховой и потребовала объяснений. Меня промариновали на телефоне около трёх часов, переключая с одного сотрудника на другого (каждый из них мычал что-то невнятное и конечно же пытались провернуть свою короночку про сбой в системе). В итоге с горем пополам мы составили обращение- претензию 5-8996640769907. И что вы думаете? Сегодня мне позвонила сотрудница и задвигает, что 27 марта — это дата первого дня после обновления страховки. Какого обновления?.. Вы совсем охренели так врать?!? Это первичная страховка! И снова невнятное мычание про то, что нужно разобраться и уточнить(недели же мало было). Так понимаю, сейчас будут придумывать какую бы ещё хрень предъявить, только бы не исполнять обязательства. А это уже не ошибка или халатность! Это заведомое введение в заблуждение и наглая ложь, а значит это- мошеничество!
Вас правильно проконсультировали по продукту перед оформлением страховки. Вы подключили услугу 19 марта, при этом по правилам страхования по риску «Потеря работы» устанавливается временная франшиза, которая составляет 65 дней с даты обновленного подключения после перерыва. Вы отключали страховку 29 марта, поэтому дата обновленного подключения к программе страхования – 27 марта. Исходя из этого, на дату вашего увольнения срок временной франшизы еще не прошел.
Мы не обманывали вас и верно говорили об условиях страхования. Окончательное решение мы принимаем после подтверждения страхового случая.