Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Обслуживание

Страхование задолженности при потере работы.

ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ- САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ МОШЕННИКИ!!!
После начала спецоперации в Украине у нас на работе стали поговаривать о сокращении штата и естественно я решила, на всякий случай, подключить страхование задолженности по кредитке. После многочасового общения в чате и по телефону ( я просила разъяснить все аспекты и условия) 19 марта мне подключили страховку и объяснили, что период франшизы составляет 61 день.
27 мая меня сократили, о чем я сообщила в чате. Мне ответили, что по истечении периода франшизы я должна прислать заявление и кучу документов (ксерокопии паспорта и трудовой, копии трудового договора и всех доп соглашений, уведомление о сокращении, ну и естественно справку из ЦЗ о постановке на учёт, как безработной). Я собрала все документы и отправила в чат, а оригинал заявления и справки из ЦЗ курьером.
Через несколько дней мне перезвонила сотрудница из страховой и сообщила, что ответ направлен почтой и, если я желаю, то продублируют на электронку. Я конечно же пожелала и по прошествии большей половины дня, ближе к вечеру письмо пришло. Я открыла и просто обалдела от такой наглости и вранья. Там было сказано, что случай не является страховым, поскольку страховка подключена 27 марта (они не учли, что я специально уточняла у них в чате с какого числа подключена страховка и они же мне ответили с 19 марта). В полном негодовании от такого вранья я еле дозвонилась до страховой и потребовала объяснений. Меня промариновали на телефоне около трёх часов, переключая с одного сотрудника на другого (каждый из них мычал что-то невнятное и конечно же пытались провернуть свою короночку про сбой в системе). В итоге с горем пополам мы составили обращение- претензию 5-8996640769907. И что вы думаете? Сегодня мне позвонила сотрудница и задвигает, что 27 марта — это дата первого дня после обновления страховки. Какого обновления?.. Вы совсем охренели так врать?!? Это первичная страховка! И снова невнятное мычание про то, что нужно разобраться и уточнить(недели же мало было). Так понимаю, сейчас будут придумывать какую бы ещё хрень предъявить, только бы не исполнять обязательства. А это уже не ошибка или халатность! Это заведомое введение в заблуждение и наглая ложь, а значит это- мошеничество!

Здравствуйте!

Уже разбираемся в ситуации. По результату обязательно обновим ответ.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    00:18

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Ирина (гость)
      20:19

      Страхование задолженности по кредитной карте происходит способом подключения услуги через чат банка.

  • Ирина (гость)
    20:23

    Вчера в 12:24 мне позвонил сотрудник банка с номера +7 910 081 49 55 и проверив всю информацию сообщил, что мой случай признается страховым и они не понимают почему страховая компания утверждает, что страховка подключена 27 марта, если они прекрасно видят что 19 марта.
    Жду объяснений.

    photo

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля