Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Обслуживание

Страхование задолженности при потере работы.

ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ- САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ МОШЕННИКИ!!!
После начала спецоперации в Украине у нас на работе стали поговаривать о сокращении штата и естественно я решила, на всякий случай, подключить страхование задолженности по кредитке. После многочасового общения в чате и по телефону ( я просила разъяснить все аспекты и условия) 19 марта мне подключили страховку и объяснили, что период франшизы составляет 61 день.
27 мая меня сократили, о чем я сообщила в чате. Мне ответили, что по истечении периода франшизы я должна прислать заявление и кучу документов (ксерокопии паспорта и трудовой, копии трудового договора и всех доп соглашений, уведомление о сокращении, ну и естественно справку из ЦЗ о постановке на учёт, как безработной). Я собрала все документы и отправила в чат, а оригинал заявления и справки из ЦЗ курьером.
Через несколько дней мне перезвонила сотрудница из страховой и сообщила, что ответ направлен почтой и, если я желаю, то продублируют на электронку. Я конечно же пожелала и по прошествии большей половины дня, ближе к вечеру письмо пришло. Я открыла и просто обалдела от такой наглости и вранья. Там было сказано, что случай не является страховым, поскольку страховка подключена 27 марта (они не учли, что я специально уточняла у них в чате с какого числа подключена страховка и они же мне ответили с 19 марта). В полном негодовании от такого вранья я еле дозвонилась до страховой и потребовала объяснений. Меня промариновали на телефоне около трёх часов, переключая с одного сотрудника на другого (каждый из них мычал что-то невнятное и конечно же пытались провернуть свою короночку про сбой в системе). В итоге с горем пополам мы составили обращение- претензию 5-8996640769907. И что вы думаете? Сегодня мне позвонила сотрудница и задвигает, что 27 марта — это дата первого дня после обновления страховки. Какого обновления?.. Вы совсем охренели так врать?!? Это первичная страховка! И снова невнятное мычание про то, что нужно разобраться и уточнить(недели же мало было). Так понимаю, сейчас будут придумывать какую бы ещё хрень предъявить, только бы не исполнять обязательства. А это уже не ошибка или халатность! Это заведомое введение в заблуждение и наглая ложь, а значит это- мошеничество!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясно, каковы условия страхования.
Здравствуйте.

Вас правильно проконсультировали по продукту перед оформлением страховки. Вы подключили услугу 19 марта, при этом по правилам страхования по риску «Потеря работы» устанавливается временная франшиза, которая составляет 65 дней с даты обновленного подключения после перерыва. Вы отключали страховку 29 марта, поэтому дата обновленного подключения к программе страхования – 27 марта. Исходя из этого, на дату вашего увольнения срок временной франшизы еще не прошел.

Мы не обманывали вас и верно говорили об условиях страхования. Окончательное решение мы принимаем после подтверждения страхового случая.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    00:18

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Ирина (гость)
    20:23

    Вчера в 12:24 мне позвонил сотрудник банка с номера +7 910 081 49 55 и проверив всю информацию сообщил, что мой случай признается страховым и они не понимают почему страховая компания утверждает, что страховка подключена 27 марта, если они прекрасно видят что 19 марта.
    Жду объяснений.

    photo

    • АСН Администратор
      13:39

      Уважаемая Ирина, уточните, пожалуйста, в итоге Ваш случай был признан страховым и урегулирован?

      • Ирина Ледовских (гость)
        06:19

        Нет. Они по прежнему пытаются вилять и изворачиваться. Ну вот, что написал этот нерадивый представитель СК, что вы отключали 29 марта, поэтому считаем с 27 марта. Что за охинея, сам то понял? Во- первых, это речь про 21ый год, а ВО- вторых- я её тогда не подключала, это страховая сама списала деньги, а я уточнила в чате на каком основании списание без моего ведома. Они извинились и вернули деньги. Так что фактически, никакого подключения- отключения тогда я не делала. Но в любом случае это был 2021 год и он не имеет никакого отношения к нынешнему! Я запросила в банке справку по карте и там четко прописаны сумма задолженности и дата подключения страховки, естественно 19 марта. 22 августа, спрашиваю по электронке, ну где ответ на мою очередную притензию с прикрепленным документом из банка? Ответ даже не удивил — как мы видим обращение ещё в работе.

  • Ирина (гость)
    06:29

    Вот из чата

    photo

  • Ирина (гость)
    06:29

    Продолжение

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля