Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Стразовая компания не исполняет условия договора! Ужасная компания! Никому не рекомендую!

В ноябре между ООО «Абсолют Страхование» и мной был заключён Договор страхования транспортного средства.В Полисе указано, что форма выплаты страхового возмещения по риску «Ущерб» путём направления на ремонт на СТОА официального дилера, при этом, выплата при повреждении стёкол, фар, зеркал осуществляется без справок по итогу осмотра транспортного средства.Страховой случай (замена лобового стекла ) произошёл и зафиксирован Отделом Урегулирования 06.06.22г! Далее от страховой компании не было ни писем, ни звонков, на мои просьбы разъяснить по текущей ситуации, по срокам направления на ремонт на СТОА, некомпетентные сотрудники этой компании неоднократно давали разную информацию, которая не соответствовала действительности! Сроки направления на СТОА Страховой компанией все были нарушены! Пришлось ехать в офис компании по адресу: гМосква, Ленинская Слобода, д.26 с Претензией, после чего они прислали ответ на мою претензию 01.08.22г, что направляют меня на ремонт на СТОА не официального дилера, а некой неблагонадежной компании с плохими отзывами! Тем самым, нарушая помимо сроков ещё и пункт Договора страхования, а именно -«форма выплаты страхового возмещения по риску «Ущерб» путём направления на ремонт на СТОА официального дилера», ссылаясь на то, что в стране санкционная обстановка, деталей и запчастей нет! При этом, считают они так судя по всему касательного официального дилера, тк у компании, в которую они направляют меня видимо все в наличии вопрос только какого качества и насколько товар правомерно завезён в страну! Никому не рекомендую данную страховую компанию! Они не компетентные, вводят в заблуждение клиентов, обманывают, даже в таких мелочах, как в части того, что у них нет моей почты электронной, хотя я им показывала письмо от Абсолют Страхования в офисе, а также, что направление на СТОА давно направлено, а также предлагают выплату, которая в 4раза меньше стоимости стекла, ссылаясь на пункты ГК о расторжении договора, вверяя мне, что я инициировала данный вопрос, при этом не смогли доказать данных факт!
Обращаюсь в суд теперь! А также написала в компетентные органы с просьбой провести проверку данной компании в части невозможности исполнения обязательств перед клиентами!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    16:45

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    18:04

    Уважаемый клиент!
    Спасибо за обращение. В настоящее время информация проверяется. Мы ответим в ближайшее время.
    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    11:03

    Уважаемый клиент!
    Пунктом 11 Договора страхования «ДОПОНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ» определено, что при повреждении стекла кузова выплата производится путем ремонта автомобиля на специализированной СТОА по выбору Страховщика.
    В качестве альтернативного варианта урегулирования заявленного события, Вам была предложена выплата страхового возмещения в денежной форме по Соглашению сторон.
    Поскольку Вы отказались от предложенного варианта (Соглашение сторон), во исполнение обязательств по Договору страхования ООО «Абсолют Страхование» выдало направление на ремонт на специализированную СТОА, с которой у Страховщика заключен Договор.
    Наличие негативных отзывов не дает возможности достоверно установить нарушения со стороны партнерской организации в отношении клиентов нашей Компании, поскольку отзывы являются личными мнениями, не подкрепленными фактами, указывающими на те или иные нарушения, и не являются допустимым основанием для отказа от ремонта по выданному направлению.
    В этой связи, ООО «Абсолют Страхование» предлагает дать возможность исполнить свои обязательства по восстановлению принадлежащего Вам транспортного средства в состояние до наступления страхового события.
    ООО «Абсолют Страхование» полностью выполняет свои обязательства перед клиентами в рамках заключенных договоров страхования и в соответствии с Правилами и сожалеет, что процесс урегулирования заявленного события доставил Вам неудобства и вызвал негативные эмоции.
    С уважением, команда «Абсолют Страхование».

    • Анастасия (гость)
      11:31

      Этот некомпетентный ответ я уже видела! Обращаю внимание представителей страховой компании на то, что Договор страхования состоит не только из пункта про выбор страховщика!!!
      Не позорьтесь, давая такие ответы! Идите почитайте свои же Правила, которые, кстати, не были мне направлены вместе с Полисом, что также является нарушением условия Договора!
      Встретимся в суде! Там будете ссылаться на этот пункт договора и доказывать, как страховая компания ничего не нарушила!

      • Анатолий (гость)
        13:47

        Анатолий (гость)
        04.09.2022 13:24
        Анастасия, доброго времени. А в какую компанию сейчас пойдете страховаться? Только не в Росгосстрах — эти вообще *** полные!!! Чуть до суда не дошел, потерял 8 месяцев времени и нервов, столько же простояла машина без ремонта. Все материалы готов предоставить если не верите на слово.
        И еще потом, как сообщили сейчас с РЕСО, эти *** из Росгострах поставили кодировку мне, якобы я клиент конфликтный

        • Анастасия (гость)
          14:00

          Анатолий, добрый день!
          Я ранее была в РЕСО, все устраивало, ещё Альфа-Страхование мне рекомендовали
          Но сейчас, к сожалению, в полисе не указывают официального дилера :(

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    15:43

    Уважаемый клиент!
    Мы повторно Вам сообщаем, что Компания выполняет свои обязательства перед клиентами в рамках условий заключенных договоров страхования и Правил, являющихся неотъемлемой частью договора.
    ООО «Абсолют Страхование» работает в полном соответствии с действующим законодательством и готово отстаивать свои интересы и репутацию.
    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

  • Сергей (гость)
    14:12

    Абсолютно та же история. Прямо один в один. Предложили какие то шараги с китайскими аналогами. Потом дали направление на ремонт (т.е. засверлить трещину) к официальному дилеру. Официальный дилер мягко говоря удивился. Ответ о том, что они это не делают, направит. Теперь думаю что страховая дальше придумает.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля