Добрый день!
Для уточнения возможности решения ситуации просим направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/82505».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
МНЕ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ АЛЬВА ПРОШУ НЕ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ
Уважаемый автор, Вы направили в компанию запрошенный документ?
ОШИБКА В ВИН БЫЛА ЗАМЕЧАННА ПОСЛЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ! ОФОРИЛЯЮ НЕ ВПЕРВЫ У ВАС СВОЕ АВТО И НЕ ОДНО) ДЕЛО В ТОМ ЧТО МНОЙ БЫЛ ОФОРМЛЕНО СТРАХОВАНИЕ НА АВТО «05 » 10. 2021 г ХХХ № 0196899764
2 АВТОМОБИЛЯ ВСЕ ЭДЕНТИЧНО НО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВТОРОГО АВТО Я НАВЕРНОЕ НЕ ОЧИСТИЛ КОМП И В VIN ПРОШЕЛ С ОШИБКОЙ Я БЫ НЕ ЗАМЕТИЛ ЕСЛИ БЫ НЕ АВТОИНСПЕКЦИЯ КОТОРЫЕ С ИНТЕРЕСОМ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ ( ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ МНЕ ОПЕРАТОРЫ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ КАК ЭТО ИСПРАВТЬ Я ПОЛОГАЮСЬ НА ВАС) СРОК ТОЖЕ ДОСТАТОЧНО ПРОШЕЛ НИКАКИХ ПРИТЕНЗИЙ НЕТ ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА В ОНОМ АВТО СУММА НЕ МАЛЕНЬКАЯ
СПАСИБО…
Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, предоставляемых Страховщику.
Решить данный вопрос дистанционно не представляется возможным.
Для рассмотрения вопроса о внесении изменений или расторжении полиса необходимо обращаться в филиал компании
Ознакомиться с адресами Вы можете по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»