Добрый день! Сергей прочитала Ваше обращение и могу сказать, что ни какого ответа вы не получите. Мой запрос поставлен в очередь уже 10 дней назад, но так ни какого ответа и не пришло. Совету обратиться сразу в ЦБ. Я написала обращение в ЦБ и приемную президента с просьбой аннулировать лицензию данной компании. Их отношения к клиентам просто возмутительно.
Добрый день!
По ситуации ведется необходимая работа. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
UPD
Спустя 5 дней проблема так и не решена! В поддержке на горячей линии разводят руками и ни чем помочь не могут. По существу вещей, как была ошибка — 404, так и осталась. Заявление отправлял повторно!
Уважаемый Сергей, удалось ли оформить полис, в какой компании?
После открытия письма с предложением продолжить оформление полиса, вылетает "Ошибка 404"
Страховая компания просто напросто издевается над клиентами, дважды заполнил заявление на сайте Альфастрахования.
Прикладывал фото документов. Спустя 12 часов, произошло чудо и на почту прислали ссылку с предложением для дальнейшего оформление, через переход по которой открывается страница с «Ошибкой 404».
Заполнил заявление повторно, уже в третий раз! Через полтора часа, вновь пришла ссылка ведущая на страницу с Ошибкой 404… А теперь постоянно вылетает табличка :«Ваш запрос поставлен в очередь на проверку» и ничего не происходит уже часов как 5.
Это издевательство, чистой воды, хуже фашистов!
Приносим извинения за ожидание.
Рекомендуем повторить процедуру оформления и использовать браузер Google Chrome для оформления через компьютер или ноутбук (чтобы оформление производилось через полную версию сайта), предварительно очистив кэш браузера.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»