Настал новый день, 3 июля, сегодня. в 10.53 я говорил с Денисом, по телефону он сообщил, что запишет мой номер телефона и передаст его в отдел урегулирования, ждать нужно будет 4-5 рабочих дней так как у них «работы много». На мое замечание, что сроки то прошли сказал только, что ждать надо 15 дней, да уж, я совсем забыл про 15 дней! В 11.02 позвонил в отдел контроля качества, разговаривал с Екатериной. Она сказала что я попал именно в отдел контроля качества (я специально уточнил туда ли меня перевели) и минут 5-7 расспрашивала сколько раз я звонил, с кем говорил и что мне отвечали, потом, сказав, что она все записала, сказала что «я немного из другого отдела, ну да ладно», сказала, что передаст инфо далее и стала уже прощаться… НО даже не спросила номер моего полиса и номера убытков!!! Вообще без комментариев. Я сказал ей о совершенной некомпетентности ее как сотрудника, после чего мой номер договора она все таки записала. Тут еще интересный момент, она раз десять спросила, с кем конкретно я говорил из ОТДЕЛА УБЫТКОВ? НО С ОТДЕЛОМ УБЫТКОВ МЕНЯ НЕ СОЕДИНЯЮТ!!! Так как операторы с ними по почте общаются! Когда она в 11 раз спросила, кто конкретно ведет мое дело, я уже не выдержал и предложил ей меня перевести на этого таинственного сотрудника (если бы я не был уверен в некомпетентности Екатерины и в том, что она абсолютно профессионал своего дела и в высшей степени грамотный и опытный сотрудник, то, конечно, не сделал бы этого). На что получил ответ, что она не знает кто это, как с ним связаться и не сможет это сделать (хотя попросила «повисеть» на линии не понятно для чего)… У Вас, в Уралсибе, люди вообще адекватные есть? За что Вы им заработную плату платите? Это уже не цирк, даже не знаю как описать происходящее…
Александр, в моем случае тоже затянули со сроком рассмотрения…
советую написать эти же отзывы на сайте компании — раздел «Контроль качества».
Мне на следующий день, как я написала, позвонили о направлении…
Удачи!
Мария, спасибо за совет! Я туда писал дважды уже. Вроде бы должно приходить на почту оповещение, и номер обращения присваивается. Но мне ничего не приходит, пробовал указывать разные почтовые ящики, из дома писал и с работы… Вам какое то подтверждение приходило на почту, на телефон, может быть… о том, что Вы претензию написали?
Спасибо еще раз!
Александр, добрый день!
Мне ничего не приходило о том, что моя заявка принята!!!
Просто позвонили на след.день и предложили на выбор сервис, но выбор состоял из 2-х сервисов и ближайшая запись на осмотр через месяц ((((( очень долго, представляю, сколько будут ремонтировать....(((
Судя по тому, что у меня задержка срока была на 4 дня ( вместо 25.06 позвонили 28.06), то, наверное, Вам сегодня позвонят!!!
Еще раз удачи!!!
Мария, добрый день!
Вы были правы! Мне вчера позвонили из Уралсиба, сказали, что перенаправили мои документы в тот сервис, что я хотел. Через полчаса позвонили из сервиса и назначили осмотр на сегодня (в сервисе не сомневался ни секунды, когда выбирал, они молодцы, уже 3 года там обслуживаюсь, Независимость на Вашутинском шоссе). Кроме того, на почту пришло письмо, что моя претензия рассматривается, и ей присвоен номер такой то… Вот интересно, по результатам разборок отпишутся ли?))) Неужели, чтобы дело сдвинулось с места, нужно настрочить кляузы во все инстанции...???
Идет большое сокращение сотрудников. Руководство сначала увольняет, а потом думает.
Может быть. Наверное ввиду того увольняют, что основная масса сотрудников настолько гениальна, профессиональна и опытна, что один за двоих работает прекрасно, все успевает делать и не совершает ошибок. Наверное поэтому в Уралсибе КАСКО, вот например, стало стоить в 2 раза дешевле! Вы разве не заметили? Я, кстати, нет… Оптимизация налицо! А что, бюрократ-аппарат уменьшился, страховые премии не платятся, надо идти навстречу народу! ХаХа…
Пишите больше жалоб!!! чтобы всех уволили )) и ждите направления ххахахаха
А что остается то, только жалобы строчить! Только есть вопрос, ответ на который волнует больше всего… Кто читает эти жалобы? Выводы будет? Мне кажется, отдел контроля качества — это просто некий почтовый ящик для спама, который автоматически чистится раз в день! А что касается направления, я его получил, съездив в центральный офис и написав заявление на имя кого то там… Подействовало… Только внимание, начиная с этой недели просто так туда не попасть, что выяснять отношения посему все не так как в договоре, надо записаться!!! на прием заранее, вот такие правила в Уралсибе. По всему офису висят объявления такие. (Я был в офисе на прошлой неделе, не надо было записываться)
Даже не верится, что так упало качество обслуживания клиентов, за счет которых мы живем.
Отвратительное отношение к клиентам, я не я проблема не моя - это девиз компании
Добрый день!
Сразу к делу, меня зовут Александр, страховой полис 031/12/0153267.
10 июня 2013 года заявил два страховых случая С29698/13 и C32308/13.
Один из них произошел в мае месяце — в припаркованную машину около дома въехала «Газель», второй случай в июне месяце — снова парковка, машину поцарапали, виновник уехал.
Я опускаю все подробности общения со службой поддержки Уралсиб до визита в офис, скажу только одно, — никто ничего не знает, постоянно переводят звонки не тому человеку, он снова переводит не туда и тп… Устав общаться по телефону и не получив ни одного ответа, я обратился в центральный офис. 10 июня я приехал со всеми документами, чтобы написать заявление на возмещение убытков и изъявил желание, чтобы меня направили в конкретный сервисный центр, Пежо-Независимость, около города Химки. Мое пожелание слушать не захотели, сказав, что это я буду говорить тому, кто мне позвонит в течение двух! календарных! недель и собственно согласует со мной направления в конкретный сервис. Почему двух календарных??, а не 15 рабочих дней, — это потом уже выяснилось. Сотрудники, работающие в страховой компании, не знают сроков принятия решения о возмещении? Странно. Заявления я написал, меня отфотографировали, дали на подпись бумагу со словами — давайте скорее, пришлось настоять на том, чтобы я прочитал, под чем собираюсь подписаться! С чем я согласен или нет — никто слушать ничего не стал, все вопросы тому, кто будет звонить и направлять в сервис в течение 2 каледарных недель. По прошествии 2 недель, я позвонил в справочную и узнал, что на самом деле 15 рабочих дней (в договоре, разумеется, тоже это сразу, еще при обращении, увидел). Девушка на проводе мило так сказала, что специально никто не выжидает по договору 15 рабочих дней, и все пройдет быстро. Нет, быстро ничего не получится, и просто тоже по видимому… 15 рабочих дней прошли. Никто не звонит. Но я стал звонить сам немного заранее, на 13 и 14 день, к сожалению, имен и времени звонка я не записал, но ответ был такой, — все уже согласовано, ждите направление, Вам позвонят. Как только 15 дней прошли, стали говорить, что мои документы еще на рассмотрении и ничего не решено. Ждите. Сегодня я звонил 5 раз, 12.31 не расслышал имени девушки. Девушка мне сказала, что не видит в баще всех моих предыдущих звонков, но она запишет мой номер телефона и отправит его в отдел урегулирования, чтобы со мной связались. Пару часов, -тишина. Звоню снова 13.54, Владимир — сказал, что соединит меня с человеком, который занимается именно моим случаем, но соединил с отделом продаж (сразу скажу, что никто больше мне не предлгал соединить с конкретным человеком в отделе урегулирования), в итоге отдел продаж вешает трубку. 14.00 Римма, — просто ждите сказала. 17.29 Диана говорит, что решения нет, ждите. На вопрос какие сроки отвечает, что 15 рабочих дней, прошу уточнить, что делать если 15 дней прошли, а никто не позвонил, — «ЖДИТЕ». 17.45 Анастасия в очередной раз записала мой номер, сказав что с отделом урегулирования никак связаться нельзя, они только по почте общаются (бред! может еще и почту России привлекли для такого дела? электронные письма ведь по полгода идут!). Вот этот момент про общение только по почте мне прояснили все операторы, зачем Вам, уважаемый Уралсиб, такая служба поддержки? Они НИЧЕГО не говорят. 5 человек сегодня несли какую то ахинею, либо просто зачитывали фразу по шпаргалке, — ЖДИТЕ, 15 ДНЕЙ. Забыл сказать, что Анастасия сказала, что ждать мне 2 дня после того как я оставил свой номер телефона. Конечно, она не знает, что я уже 20 раз звонил в разное время в разные дни и оставлял уже номер телефона… Прошу помочь разобраться в ситуации. Я клиент страховой компании Уралсиб уже 3 года, но такого хамства и безответственности я терпеть не намерен, этот год не крайний будет, а последний.