Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Невозможно внести изменения в полис путешественника

Проблема решена!

Оформляла полис путешественника для шенгенской визы и поездки за рубеж. Билеты взять на планируемые даты не удалось, немного сместились сроки путешествия. Обращалась несколько раз в страховую компанию Зетта с просьбой внести изменения в полис. В итоге — бесконечные обещания сотрудников о том, что мне перезвонит специалист по моему вопросу. Видимо, в течение 2 недель ни одного свободного специалиста не нашлось. Вопрос не решен до сих пор, а поездка уже через неделю. Крайне непрофессиоальное отношение к делу и к клиентам.
У меня был опыт внесения изменений по срокам в подобный полис в другой компании, там вопрос решили за 2 часа.
Не рекомендую данную компанию!!!

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли из последнего ответа СК, было принято решение о возврате страховой премии по полису в полном объеме даже при поступлении заявления после истечения срока его действия.
Уважаемая Елена,
Мы хотим провести проверку по Вашей ситуации. Будем признательны, если Вы укажете Ваше полное ФИО, номер Вашего договора или с какого номера телефона Вы обращались на горячую линию.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву или через раздел «Обратная связь» на сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru либо направив нам письмо по электронной почте на адрес: customer@zettains.ru с указанием в тексте ссылки на данный отзыв.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    12:45

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Елена (гость)
      15:46

      Даже не вижу уже в этом смысла. Номер полиса я диктовала вашим сотрудникам 3 раза! Сегодня они мне ответили, что внести изменения в сроки полиса нельзя по вашим прааилам. Я уже оформила новый страховой полис в другой компании.

      • Alusia
        08:50

        Каким вашим? Администратор АСН не имеет отношения к СК. Ваш отзыв не будет принят, если вы голословите!

        • Елена (гость)
          17:25

          Добрый день! Извините, я имела ввиду именно сотрудников страховой компании, конечно, а не сотрудников АСН. Думала что это от них запрос. Номер договора страховпния TRV -1001324064.
          Alusia, еще раз примите мои извинения!

  • Alusia
    17:26

    Всё в порядке :-)

  • Елена Рыжова Представитель СК
    16:53

    Елена, благодарим Вам за предоставленные данные!
    По результатам рассмотрения сообщаем, что Ваши замечания были приняты во внимание и направлены руководству для принятия необходимых мер. Уверяем, повышение качества обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач нашей компании. От имени Компании приносим извинения и сожалеем о доставленных неудобствах.
    К сожалению, внести изменения в полис не представляется возможным, поэтому предлагаем Вам прекратить действие страхового полиса.
    Для этого просим оперативно (до истечения срока его действия) предоставить в ООО «Зетта Страхование» соответствующее собственноручно подписанное заявление о расторжении договора с приложением следующих документов:
    1) документ, удостоверяющий Вашу личность (копии первой страницы и страницы с указанием места регистрации паспорта гражданина РФ);
    2) документ, подтверждающий уплату страховой премии (чек или квитанция);
    3) документ, содержавший полные реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств с указанием ФИО Получателя платежа, наименование банка, адрес банка, расчетный счет, корреспондентский счет, ИНН банка, КПП банка, БИК банка.
    Указанные документы просим направить по адресу электронной почты: RASTOR@zettains.ru или по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11, ООО «Зетта Страхование» либо предоставить в ближайший офис филиала ООО «Зетта Страхование».
    Адрес Страховщика, а также режим его работы Вы можете уточнить на официальном сайте www.zettains.ru или по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • АСН Администратор
    20:03

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

    • Елена (гость)
      11:56

      Вопрос, к сожалению, так и не был решен, в связи с тем, что были упущены сроки из-за долгого ожидания ответа от сотрудников стаховой компании. В итоге я просто потеряла деньги, и вернуть их не удалось, так как наступила дата начала действия полиса.

    • Елена (гость)
      11:56

      Вопрос, к сожалению, так и не был решен, в связи с тем, что были упущены сроки из-за долгого ожидания ответа от сотрудников стаховой компании. В итоге я просто потеряла деньги, и вернуть их не удалось, так как наступила дата начала действия полиса.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    12:27

    Елена,
    Страховщиком принято решение о возврате страховой премии по Вашему полису в полном объеме даже при поступлении заявления от Вас после истечения срока его действия. Ожидаем от Вас полного комплекта документов для возврата премии (список указан в комментариях выше).
    Еще раз сожалеем о доставленных неудобствах! И в качестве извинений примите промокод SORRY для оформления полиса путешественника на нашем сайте https://zettains.r... с выгодой 20%. Будем рады вновь видеть вас в числе наших клиентов.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля