Похоже «Альфастрахование» это нечто! Год назад аннулировали полис по причине якобы ложных данных. После жалобы проверили, «ах нет, не ложные, извините, восстановили» Почему год назад решили, что ложные, там не слова. Спустя год договор пролонгировали с ТЕМИ ЖЕ данными, и снова ситуация повторятся по ТОМУ ЖЕ сценарию! НУ ПРОСТО РЕДКОСТНЫЕ ДЕБИЛЫ!
Иначе говоря, эта страховая компания специализируется на том, что САМА СОЗДАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ ПРОБЛЕМЫ, а потом ЧАСТЬ ЭТИХ ПРОБЛЕМ УСПЕШНО РЕШАЕТ.
Добрый день!
По отзыву проводится проверка. О результатах сообщим дополнительно.
C уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Антон, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Добрый день.
Полис восстановили. За это спасибо.
По поводу причины аннулирования — первый раз получаю информацию, что в ГИБДД отличаются данные по моему авто от ПТС за много лет владения им.
Кроме того, если в Вашей компании есть подобные проверки, то почему они не выполняются при подаче документов на оформление ОСАГО, а только уже после оплаты и оформления полиса?
Очень странная схема наводящая на нехорошие мысли.
Досрочное одностороннее прекращение договора ОСАГО (ХХХ 0247787175), оформленного как продление прошлогоднего полиса
Добрый день!
25.07.2022 на почту пришло сообщение, что в одностороннем порядке расторгнут договор ОСАГО (ХХХ 0247787175) от 15.06.2022 по причине предоставления ложных сведений о мощности авто.
Данный договор был оформлен как продление предыдущего договора (без каких-либо исправления данных полиса).
С прошлым полисом тоже была аналогичная ситуация примерно год назад, отзыв тоже здесь писал (https://www.asn-ne...). Его тоже сначала аннулировали, но потом восстановили, после того как я предоставил фото подтверждающих документов, что данные корректные.
Т.е. Альфастрахование не учатся на своих же ошибках?
Если первый раз ошиблись с аннулированием полиса и исправили свою ошибку (год назад), то теперь продление полиса по тем же данным опять приводит к тем же проблемам.
Прошу разобраться с описанной проблемой.
Полис будет восстановлен в ближайшее время.
Отметим, что данная ситуация возникает в связи с тем, что в базе ГИБДД ошибочные данные по Вашему транспортному средству. Рекомендуем обратиться в компетентные органы для корректировки информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
C уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»