Уважаемый автор, когда и в какой конкретно офис Вы обращались?
г. Озерск Челябинской области, ул. Семенова 22, оф. 409 (насколько помню)
Я, конечно, отправил свои контакты на указанную почту, но боюсь, что это всего лишь очередная отписка
Будем держать в курсе уважаемых читателей данного сайта, дабы они могли сделать правильный выбор в будущем
Отказываются оформлять полис ОСАГО
Во-первых, при попытке оформить е-осаго, постоянно выскакивает ошибка. При обращении в личном кабинете мне ответили, ВНИМАНИЕ! — «Вы можете оформить полис в другой страховой компании.» Я чуть не упал. Во-вторых, далее при каждом обращении мне отвечали однообразно, мол в связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта и бла бла, ссылаясь на закон об осаго, хотя сами при этом! должны докладывать в Банк России о нарушении бесперебойности своего сайта. Как думаете, делают они это? Вот и я думаю, что нет и нужно им помочь и написать жалобу в соответствующие инстанции. В-третьих, указав им на нарушение, они снова динамят, включая те же заскриптованные сообщения.
Ах да, когда я пришёл в офис, менеджер сразу сообщила, что новых клиентов компания не одобряет и отшивает 99% клиентов, а услышав, что у меня праворукая машина, ответила, что даже и не стоит пытаться оформлять полис…
Если дело бы дошло до разбирательств в случае ДТП, боюсь представить, с какими трудностями можно столкнуться, если даже, пытаясь по сути дать им деньги (оформляя полис), вас отшивают >_
Мы хотим провести проверку по Вашей ситуации. Будем признательны, если Вы укажете Ваше полное ФИО, дату рождения и номер договора (при наличии).
Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru либо направив нам письмо по электронной почте на адрес: customer@zettains.ru с указанием в тексте описание ситуации.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»