Добрый день, Рахим. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/82296. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СЕГОДНЯ НА ПОЧТУ ПРИШЕЛ ЧЕК С ОПЛАТОЙ ПО ВПИСАНИЮ ВОДИТЕЛЯ С НОВЫМ НОМЕРОМ ПОЛИСА, А САМОГО ПОЛИСА НЕТ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ? В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ТОЖЕ ВИСИТ СТАРЫЙ ПОЛИС
Добрый день.
Полис с измененными данными направлен на Ваш адрес электронной почты 08.08.2022г.
После внесений изменений в договор страхования, отображение полиса в личном кабинете к сожалению, невозможно. Но мы работаем над этим вопросом, данный сервис будет доступен в следующих версиях приложения.
ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО ХХХ0240799738, ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД ПРИКРЕПИЛ ДОКУМЕНТЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ