Здравствуйте, ну очень знакомая ситуация. И на все у них есть бредовые ответы.
У меня были застрахованы 3 машины, в этой компании. Теперь ни в коем случае, лучше переплатить за страховку. Но не в коем случае здесь больше не застрахую ни один автомобиль.
Я тоже не буду больше страховать авто в этой компании. У меня при полном КАСКО был отказ в ремонте.Кучу отговорок нашли.Получается, что я сама машину себе везде поцарапала (а не во дворе кто-то) и обратилась к ним по ремонту. Бардак везде в стране, все нас кидают.
Уважаемый Владимир Дмитриевич!
Благодарим Вас за визит в нашу Компанию.
Мы рады, что в ходе переговоров с сотрудником Департамента безопасности в присутствии Вашего адвоката сторонам удалось достигнуть понимания по возникшей ситуации.
Заявленный убыток аннулирован согласно Вашему заявлению.
Желаем Вам успеха и безаварийных дорог!
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, урегулирована ли ситуация? Остались ли Вы удовлетворены решением?
Странное поведение компании при выплате
Номер дела АТ12144283
Приобретя транспортное средство Nissan Teana решил воспользоваться услугой страховой компании РЕСО по советам друзей. 10 июля происходит ДТП на мое транспортное средство находившиеся в стоящем положении.Была повреждена передняя часть машины, сразу же после дтп вызваны сотрудники ГАИ, при осмотре транспортного средства они зафиксировали повреждения.После составления протокола для передвижения на машине потребовалось с силой закрыть капот(на эвакуатор не было денежных средств) и продолжать пользоваться автомобилем так как машина была в не тотальном состоянии.12 июля посетил центр выплат Ресо на Нагорной. В самом центре все было сделано оперативно. Эксперт оценщик осмотрел транспорт и зафиксировал повреждения. Сообщили что бы ожидал выплату. 20 июля мне поступил звонок в 14:13 от не знакомого номера +7 (906) 702-**-**. Звонивший представился сотрудником службы безопасности РЕСО. Звонивший с неофициального номера телефона что очень странно и очень возмутила, сообщил мне, что по имеющийся видеозаписи с камер, машина передвигается после дтп без повреждений, что собственно быть не может тк по сей день передвигаюсь на машине с повреждениями. Сотрудник безопасности предложил мне забрать дело по выплате иначе дело будет передано в суд по 159 статье о мошенничестве.При просьбе предоставить видео с камер сотрудник сообщил что это информация конфиденциальна и ее можно увидеть только при личной встречи.Прошу разобраться с данным случаем.Автовладельцем стал недавно, это мое первое ДТП и меня возмутило что моя порядочность стоит под сомнением не смотря на то что такая большая компания и отзывы многочисленных друзей которые пользуются этой компанией были положительные.
Благодарим Вас за визит в нашу Компанию.
Мы рады, что в ходе переговоров с сотрудником Департамента безопасности в присутствии Вашего адвоката сторонам удалось достигнуть понимания по возникшей ситуации.
Заявленный убыток аннулирован согласно Вашему заявлению.
Желаем Вам успеха и безаварийных дорог!
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
27/07/22
Уважаемый Владимир Дмитриевич!
Независимой экспертизой установлено, что полученные автомобилем повреждения не могли образоваться при изложенных Вами обстоятельствах.
Поэтому заявленное Вами событие не может быть признано страховым.
В настоящий момент Компания подготовила пакет документов для направления его в компетентные органы.
О чём специалист Департамента безопасности в ходе телефонных переговоров проинформировал Вас.
Официальный ответ Компании направлен Вам Почтой России ИСХ. № 39935/ГО
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»