РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ОТСУТСТВИЕ ВЫПЛАТ ПО ОСАГО

Проблема решена!

25.03.2013 обратилась в ОСАО «Россия» (Санкт-Петербург, Дивенская 3) за получением страхового возмещения по ОСАГО, представив все необходимые для получения страховой выплаты документы (№ дела — 029-29250-525 ФЗЛ/13-9303 ). Оценка убытка согласно независимой экспертизе составила 28670 руб.25 коп., что составило лишь 60 % от стоимости ремонта у официального дилера. 17.04.2013 дело было передано в бухгалтерию. До настоящего времени по состоянию на 01.07.2013 выплата страхового возмещения мне не произведена, по телефону операторы отвечают, что дело в бухгалтерии на отплате. Просрочка по оплате – более 2 месяцев!!! На все вопросы о сроках и обязательствах, установленных ст. 13 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», отвечают: «Пишите претензию». Мною было подано четыре претензии в ОСАО «Россия» 31.05.2013, 17.06.2013 (входящий № 20142), 19.06.2013 (входящий № 20487), 25.06.2013 (входящий № 21005), по срокам рассмотрения претензий ответа не получено. Когда ОСАО «Россия» будет исполнять свои обязательства???

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Наталия Евгеньевна!
Страховое возмещение перечислено 01.08.13г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты и доставленные неудобства.

С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.

02.07.13г.
Уважаемая Наталия Евгеньевна!
Филиал проинформирован о том, что вопрос по Вашему делу взят на контроль центральным офисом. К сожалению, вынуждены констатировать, что филиал имеет задолженность перед страхователями, которая погашается в порядке очередности. Руководство Компании предпринимает все возможные меры для решения данной ситуации. Выплата страхового возмещения будет произведена в соответствии с законодательством. Благодарим Вас за понимание и приносим извинения.

С уважением, Служба качества.
5 комментариев
5 комментариев
  • Наталия Евгеньевна
    23:35

    Уважаемые сотрудники Службы качества!
    Благодарю за ответ на мое обращение, надеюсь, что контроль со стороны центрального офиса приведет к выплате мне страховой суммы.Но хотелось бы получить хоть какую-то ясность по срокам выплат! Задержка по выплате уже составила 75 дней, что превышает все нормы, установленные законодательством РФ.
    С уважением, Наталия Евгеньевна

  • Досмуратова Татьяна
    15:05

    Уважаемая Наталия Евгеньевна!
    К сожалению, на сегодняшний день мы пока не можем конкретно обозначить дату выплаты.

    С уважением, Начальник Службы качества
    Татьяна Досмуратова.

  • Наталия Евгеньевна
    10:09

    Уважаемая Татьяна Саидовна!

    В связи с реорганизацией филиала в Санкт-Петербурге наше дело 029-29250-525 ФЗЛ/13-9303 от 25.03.13, передано в бухгалтерию 17.04.13, переведено в московский офис, выписано платежное поручение от 23.07.13, которое по КЗОТу РФ должно быть оплачено в течение 5 рабочих дней, то есть до 28.07.13. Оплата не произведена!!! Общая задержка по выплате составляет более 100 дней!!! Ответьте, когда будут произведены выплаты или вы вынуждаете таким образом своих клиентов обращаться в суд?!!!

    Наталия Евгеньевна

  • Досмуратова Татьяна
    14:50

    Официальный ответ дополнен 01.08.13г.

  • АСН Администратор
    18:36

    Уважаемая Наталия Евгеньевна, уточните, пожалуйста, решилась ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля