Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
Отстойная компания, не рекомендую не кому.В 2018 году был застрахован автомобиль в данной компании.Жена собственник но в страховку не вписана, я вписан.Поехали в г.Томск, мне стало плохо упало давление, жена села за руль.И попали в аварию мы не виновны, виноват другой водитель, Его страховая нам в течении 10 дней все выплатила.Жене ГИБДД выписали штраф 800 руб как положено.Но страховая ренессанс решила на нас под заработать и подала в суд на супругу и предъявила иск на 36507 руб хотя мы не виноваты.Вывод такая компания своих постоянных клиентов обдирает на деньги, самое смешное то что прошло 4 с лишним года.Это что? по чему не сразу? Совсем дела у них плохи если ведут себя так.Да очень плохая компания судя по отзывам. Вам выплатили мало, а мы не виноваты так и на этом хотят заработать, видимо такие законы.Или может это ИНАГЕНТЫ которые во время специальной военной операции не знают как настроить население против правительство и президента.А так на всех в суды подали приставы наложили аресты и возмущенное население против власти.В Казахстане из за того что газ подорожал, чуть ли революция не получилась.А так народ поддерживает Президента, а эти действуют таким образом.
Сергей, пожалуйста, укажите номер вашего полиса или номер вашего страхового случая.
Здравствуйте.
Мы все проверили и хотим принести вам наши извинения — регресс был выставлен ошибочно. Мы уже направили заявление об отзыве исполнительного листа. Сроки окончания исполнительного производства зависят от должностных лиц ФССП.
Срок рассмотрения ходатайств судебным приставом-исполнителем, ведущим исполнительное производство, составляет до 10 календарных дней с момента получения ходатайства.
Если до окончания исполнительного производства с вас будут списаны денежные средства, то вам будет необходимо направить нам заявление о возврате с приложением реквизитов счета.
Об окончании исполнительного производства стороны уведомляются судебным приставом-исполнителем посредством направления постановлений Почтой России либо через портал Госуслуг.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
ДМС_Ренессанс
не согласовывают полное обследование при постановке диагноза. При согласовании в 99% случаев не отправляют гарантийное письмо в клинику, поэтому, прежде чем идти — позвоните им на пульт и требуйте «повторно» направить письмо.
При этом, дозвониться до пульта практически невозможно, у меня уходило более 10мин. нахождения на горячей линии.