Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

программа выдает "данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК", через обратную связь и 7 обращений в ответ тишина. Как мне быть, остаётся только расторгнуть договор ОСАГО, но это тоже время. Огромная просьба ответить и решить проблему.

Проблема решена!

Здравствуйте, в Вашей СК Гелиос у меня действующий полис ОСАГО №ХХХ 024439981, спустя месяц возникла необходимость вписать водителя, но программа выдает «данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК», через обратную связь и 7 обращений(вх. № 72109 от 18.05.2022., вх. № 72124 от 18.05.2022., вх. № 72354 от 23.05.2022., вх. № 75289 от 19.07.2022, вх. № 75300 от 19.07.2022., вх. № 75307 от 19.07.2022, вх. № 75330 от 19.07.2022 ) в ответ тишина. Как мне быть, остаётся только расторгнуть договор ОСАГО, но это тоже время. Огромная просьба ответить и решить проблему.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема была оперативно решена, и клиент доволен результатом.
Добрый день!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
В сложившейся ситуации рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы:
-Заявление на внесение изменений (Формат А-4)
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
По готовности с Вами свяжутся по эл. почте и направят ссылку для оплаты, в день оплаты сразу направим Вам бланк нового полиса.

С уважением, Страховая Компания «Гелиос».
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    11:56

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Анна (гость)
      11:58

      Да документы отправлены на указанную Вами электронную почту. Жду ответа!

      • Добролюбова Ульяна Андреевна Представитель СК
        09:44

        Добрый день!
        Ваши документы получены, изменения успешно внесены в страховой полис.
        Ваш новый полис под номером ХХХ0254438115 направлен на Ваш электронный адрес.
        Желаем удачи на дорогах.

        С уважением,
        Страховая Компания «Гелиос».

        • Анна (гость)
          10:06

          Огромное спасибо за быстрое и оперативное решение моего вопроса! Полис получила сразу, как только доплатила. Приятно с Вами работать!

  • АСН Администратор
    12:23

    Благодарим за обратную связь.

  • Наталья (гость)
    06:02

    Пытаемся продлить полис ХХХ 184152510, выдаёт ошибку данные страхователя не совпадает с данными владельца ЛК, как так то?

    photo

    • Добролюбова Ульяна Андреевна Представитель СК
      12:04

      Добрый день!
      В случае возникновения трудносте продлить полис онлайн, рекомендуем направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru следующие документы:
      -Заявление на страхование (Формат А-4)
      -Копию полиса
      -В/У водителя (В//У водителя которого желаете вписать в полис)
      -Копию СТС/ПТС
      -Паспорт страхователя.
      Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
      По готовности с Вами свяжутся по эл. почте и направят ссылку для оплаты, в день оплаты сразу направим Вам бланк нового полиса.

      С уважением, Страховая Компания «Гелиос».

  • Адександр (гость)
    15:49

    Не могу продлить полис. Пишет данные не совпадают с лк

  • Александр (гость)
    04:52

    Добрый день, прошу помочь в решении моей проблемы, при оформлении полиса ОСАГО происходит ошибка Данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК!
    обращение через обратную связь не дает результата, за трое суток проблема не решена (обращение № 95071 от 14.04.2023)

    photo

  • Сергей (гость)
    01:38

    Компания отстой! Просто не хотят страховать и пишут ошибку «Данные страхователя не совпадают с данными владельца ЛК!»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля